vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

  • Mood:
  • Music:

_магнетизмус

«Железные дорожники»Я, Маша и true-железный дорожник kirrus позавчера катались в Магнетиты. О! Знаете, как это географиское название следует переводить на «супостатский»? Сдавайтесь, потому что это не Magnetity или ещё как-нибудь там. Правильный перевод выглядит так — Magnetits ;) (disclamer: ну вы поняли, да?) Короче, места глухие, хоть всего в ~50 км от Мурманска расположенные. Мы-то туда ломанулись за хорошим жд-ракурсом. А чего б не прокатиться после работы? Ясное дело, что надо. Темнеет уже после 21:00. В обсчем, упаковались, взяли термос с чяем™ и вперёд. domovoy25, дорога, по которой нужно ехать до места, зовётся тут «ленинградкой», а иногда — «питеркой» ;) До самих Магнетит — асфальт, а потом — оболом. Добрались, огляделись — к железке ведёт полузатопленная талыми водами и полузаваленная ещё не растаявшим снегом. Беcдорожье… Кирюхина Вектра временно превратилась в железный внедорожник, т.к. ей, бедняге пришлось погрязнить колёса по тем дорогам, где обычно ~10-тонные КрАЗы гоняют, доверху заполненные песком из близлежащего карьера… Хорошо, что векрта переднеприводная: была бы с задним, то мы бы там до сих пор откапывались. Короче, до нужного места мы так и не добрались.Маша Тормознулись там, где пути сходятся. Один идёт поверху, второй — понизу. А может, это первый понизу, а второй поверху? Не помню. На промежуток с 19:30 до 21:00 только и ожидался, что №15 «Мурманск-Москва» и, возможно, одинокий грузовой. Сейчас «окна» — пути ремонтируют. Начали пристреливаться. Только вот неизвестно было, по какому из путей пойдёт поезд. В общем, пока мы ждали его внизу, он подкрался сверху. Ни одного приличного кадра. Прикол был в том, что едва заслышав стук колёс, мы ринулись к вернему пути. А там бежать метров ну 150 точно. Не успели. Но только-только он прошуршал дальше, как по встречному показался ВЛ60, к которому были прицеплены тепловоз и два вагона. Ломанулись на нижний путь. Облом миновал (см. последний кадр). А Маша всё смотрела на наши скачки… Кстати, в шестидесятке были коллеги Кирилла, поэтому они нам чуть ли не рингтон какой-то на тифоне и свистке сыграли .) Поезд уехал, после чего мы свернулись и поехали обратно. Заблудились в районе щебёночного завода, где тамошняя сторожиха приняла нас чуть ли не за шпиёнов… Выехали наконец на асфальт после снежной каши. Вот чесслово, никогда не знал, что ком снега, забившийся в диск, может настолько разбалансировать колесо, что от вибраций внутри начнёшь с ума сходить! Теперь вот знаю. Жаль, что поездов мало было… Место-то неплохое всё же сыскалось. А у меня столько всяких мыслей касательной «железных» фоток! Порешили вернуться туда, когда растает снег — летом, стало быть. Думается мне, что ломануться туда на великах — вполне себе мысль. Первые две фотки кликабельны. Нижнюю фотку вы можете лицезреть в полном размере прямо тут. Ссылка на фотоведро оставлена сам не знаю для чего ;) Оцените фотки — буду признателен за любые слова =) …чё-то я утомил уже всех, по ходу, сёдня? 8*))

ВЛ60к-1904


update: если с открытием фоток возникли тряблы, кликайте сюда.
Tags: маньячество, фотки, ч/б
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments