vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

  • Mood:
  • Music:

_г@вно… ой, простите — «грязь»

У-е-е-е-е-е-е-е!… Я дома. ~30 км асфальта и сопок… Тридцать — это на самом деле фигня (те, кто в теме, подтвердят). Потери: минус штаны и кросовки, ибо убил я их в конец. Штаны разорвал везде, где можно (и даже в самых неприличных местах), а кроссовки сдохли а) от времени и бэ) от г@вономесилова на сопках © Что называется, дадим вещам их настоящие имена. Не, там нет никакого гумна. Там просто вода и земля сырая. А то это жесть! Потому что там ещё и булыжники повсюду. Ах, ну так о чём же я? Катались мы сёдня всей кодлой.

Типа, вот летний день (весны-то у нас не бывает…). Собственно, вид сверху (на часах 20:42). От этого места мы поедем на гору Горелую (смотрим на горизонт — вторая возвышенность слева)
вид на порт со стороны памятника алёше _
Спустившись оттуда вниз, мы через центр двинулись к гору Горелуювид на мурманск с горы горелой _
На часах 22:44. Между горками ну от силы километров 10. Просто народ никуда не спешил ;) И даже если захочешь забраться наверх побыстрее, то обломишься, т.к. там полунепроходимый трэш (22:48):
Гряземошыно _
А ещё оттуда видна часть первомайки:
Первомайка _
А Ромка всё рядом тож с фотиком маньячил:
LoneDog _
Вот такие дела. Сёдня как-то не особо складно. Ну да ладно ;) Полярный день рулез!
Tags: велосипедизм, весна, маньячество, мурманск, полярный день, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments