vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_никель

Я вчера по делам в Никель мотался. 375 км накатал. И, как вы думаете, сколько дизельного топлива съёл мой трактор с мотором в 2,9 литра? 29 литров всего. Это при том, что я шпарил куда как больше 120 км/ч и по нашему-то рельефу :) Короче, вот. А видос, где я шпарю 150, я показывать не буду :) У Никеля, который в 30 км от госграницы с Норвегией, словил две-три норвежских радиостанции. Послушал. Покайфовал. Один фиг, наши в Никеле не ловятся. Места, конечно, там неоднозначные. Но об этом я, наверно, потом расскажу. Ехал один. А жаль. В компании было бы круче. Но увы, из доступных никого не было. Так что вот.
дорога
дорога
Tags: лето, мурманская область, полярный день, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments