vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_бытовое

Пошёл сегодня в «Сбер» платить по счетам за коммуналку, воду и прочее. В очереди в традиционные кассы человек сто при беглом осмотре ;) Но у нас на дворе будущее, 21-й век и всё такое. Поэтому я, заблаговременно накормив карточку нужной суммой, двинул к терминалам самообслуживания, перед которыми было человек десять, а перед тем, который я облюбовал, и вовсе один. И вот торжественный момент. Начинаем оплату. Ищем получателя платежей через поиск по ИНН, потому что тыкаться по всему списку ЖКХ-контор не хотел. Быстро находим ЗАО УК «Мурманремстрой», выбираем, и понеслась. Вводим показатели счётчиков воды. Сделали. Вводим показания электросчётчика. И вот тут нас поджидает засада в том случае, счётчик докрутился до наивысшего показания и пошёл мотать с нуля. То есть у меня на счётчике целых чисел 4. Предыдущие показания были 9999кВт. Нынешние — 0868. При вводе показаний меньше предыдущих (а система о предыдущих в курсе) провести платёж нельзя. Неудобняк.

Поинтересовался у консультанта. Кстати, в плане доброжелательности к клиентам всем консультантам, к которым я обращался в «Сбере» в Мурманске за последние год—два, я ставлю твёрдый зачёт ;) Улыбаются, всё подсказывают, всё объясняют. Я сам вроде не тупой, но бывают моменты, когда не уверен полностью в правильности каких-либо операций. Ну так вот. Консультант с сожалением констатировала, что проблема известная и на уровне терминала её не обойти. И добавила, что в будущем всю коммуналку можно оплачивать через Сбербанк-онлайн. Далее наш разговор пошёл в русле того, что «месяца два назад ведь эта фишка не работала». Девушка подтвердила мои слова и уточнила, что сейчас всё работает.

Однако, моя проблема с неоплаченным счётом всё ещё осталась. И я начал звонить сначала в «Мурманремстрой». Там, кстати, тоже весьма дружелюбный народ. Тоже сказали, что проблема есть и пока не решена. И подсказали, что нужно связываться с ЕРЦ, который, как я понимаю, является биллинговой конторой для «Мурманремстроя». Звоню в ЕРЦ. Тишина. Смотрю внимательно в свою квитанцию, откуда взял их номер, и вижу, что в пятницу они работают с половины второго. Мда. Решил дозвониться потом. И поехал по делам.

И вот чего ради весь этот текст. Сейчас предпринял попытку оплатить ту же квитанцию через Сбербанк-онлайн. Заполнил реквизиты. Вбил показания счётчиков воды, электросчётчика, и… платёж провёлся. Во всяком случае, сейчас он висит со статусом «исполнен». Посмотрим через месяц, какие цифры я увижу в следующей квитанции. Звонить в ЕРЦ пока не планирую, коли платёж прошёл.
Tags: misc, сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments