vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_электровозности пост

Всем привет. Давайте мы сразу под кат заберёмся. Там уютно, как дома, тёпло и диван :D Проходим-проходим, товарищи, не мёрзнем и не мокнем под дождём.

Вошли? Отлично! Встречаю вас музыкой. Врубайте.



Сейчас я расскажу, почему именно этот трек и чё за дела ваще ;)

Как многие из вас, читающих меня время от времени, возможно, помнят, что автор сих буквиц провёл 4 месяца в Кандалакше, обучаясь помощи в управлении тому, что «умеет ехать и гудеть™». В настоящее же время я прохожу поездную практику в Мурманске (ТЧ-28 ОЖД). Но об этом чуть позже. Возвращаясь в конец мая, когда я в очередной (по-моему, заключительный) раз наслаждался пятичасовым путешествием из Мурманска в Кандалакшу на нижней боковой полке плацкартного вагона поеза №15 Мурманск—Москва, я слушал музыку в наушниках. Конкретно — GDJB от 10-го мая 2012-го года. Поскольку поезд отправлялся в 19:25, то на момент проследования по перегону вдоль озера Имандра (для неместных — самое большое озеро на всём полуострове) часы показывали где-то далеко за 22:00. Спать хотелось. И я вздремнул. В наушниках. Это я делаю редко. Но это был тот самый очень правильный раз.

Шоу Global DJ Broadcast длится 2 часа. Я редко слушаю выпуски до конца. Просто потому что времени не хватает порой. А тут в поезде — самое оно. Ехать — 5 часов. Для музыки очень вовремя. День перед отъездом был длинным. Я под транс-то и задремал. А когда вот эта мелодия заиграла (в миксе она чуток быстрей), я аж прям подскочил. А когда подскочил, глянул в окно. А за окном — Имандра в полярном дне. На тот момент у меня с собой не было фотоаппарата.

Но пройдёт чуть меньше месяца, и я увижу всё почти то же самое, но из кабины электровоза, уже будучи на практике. Итак, вот как всё было, но с несколько иной кочки зрения:

Имандра

1. Косы на Имандре имеются в изобилии.

Имандра

2. «Какие уж тут могут быть комментарии?» ©

Имандра из кабины

3. Из кабины электровоза.

Кстати, об электровозе: ВЛ80с-2216 во всей красе.

ВЛ80с-2216

4. ВЛ80с-2216. Стоим на скрещении с двести-непомню-точно-каким-лень-в-расписание-лезть поездом.

А ещё есть такой кадр:

Солнце и контактная сеть

5. И очень не хочется подбирать какое-нить банальное название к нему. Оставляю на откуп зрителям ;)

Хибины. Катим к Апатитам.

6. А вот так смотрится вид на Хибины на приближении к ст. Апатиты-I среди ночи полярного дня. Заметил, что южнее Мурманска солнце ощутимо ниже.

Где-то под Оленегорском

7. На подъезде к ст. Оленегорск.

Перегон б/п 1391-й км—Лопарская.

8. Утром, к 7 утра, солнце уже высоко, как днём. Короче, красота сплошная вокруг. Из 120-ти часов практики осталось накатать ~52 :D

Думаю, что после этих видов фотки показаний локомотивного светофора будут мало кому интересны :D

P.S.: С сегодняшнего дня по причине вторых суток непрекращающегося ливня и мороси я официально не люблю дождь. Но это, надеюсь, временно. Снег! Небо, насыпь нам снегу, как в Заполярном :D
Tags: б/п 1303 км, ж/д, из кабины, мурманская область, нефелиновые пески, полярный день, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments