vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_про по-летнему жаркое тепло мая и работу

Текст, что пойдёт перед картинкой ниже, может поначалу показаться никак не связанным с оной. Тем не менее :) В этом году май месяц в целом и его финал в частности радует мурманчан более чем тёплыми днями. И чтобы листва в мае распустилась — да не смешите. Не раньше июня, как правило. А когда на улице за 20 жарит, то и вовсе лето в обход весны пришло. Вчера был чудесный день. Правда, без меня, и вот почему. Позавчера уже (29-го мая) в 22:45 прикатил я на работу. Из депо пассажирами поехали в Колу (это следующая станция после Мурманска на юг). Ну, думаю, коли в Колу пассажирами, то это либо бочки до Кандалакши, либо графиковый грузовой на Мончегорск. Не тут-то было — резервом (одиночным локомотивом) в Оленегорск. Приняли электровоз, переехали с 6-го на 9-й путь, ждём открытия выходного: впереди удаляется повышенная длина.


Конец мая, три часа утра


ПД удалилась. Пожелтевший выходной с 9-го позеленел. Поехали. До Оленегорска доехали почти что ходом. Пара скрещений, не более. Журнал заполнен, маршрут — почти. Мысли об отдыхе по Оленегорску начали закрадываться в голову. Вот уже и блок-пост 1340-й километр — до Оленегорска остаётся несколько минут. Нас вызывает ДСП Оленегорска и знакомит с планом работ, согласно которого мы заезжаем под поезд и тащим его таки на Мончу. Поезд так поезд, работа так работа.

Перехали с 10-го на 4-й путь, дождались вагонника, сцепились, оттормозились и поехали. А машина-то у нас с УКБМ-ом (ух, какая бл@дская машина устройство контроля бдительности машиниста), а путь на Мончу — это полуавтоблокировка. В общем, УКБМ+полуавтоблокировка — это настолько частое срабатывание ламп предварительной световой сигнализации, что рука нажимать на рукоятку бдительности отвалится :) Засада не в том, что нажимать трудно, а в том, что ночью (напомню, что у нас сейчас полярный день) солнце низкое и лучи косые — можно и лампу прозевать. А за такое дело сейчас очень строго наказыавают. Поэтому нужно бдить.

По Монче состав закрепили, отцепились и назад в Оленегорск резервом. А там уже и время поездной работы закончилось — сдались в 10:30 утра. Имея за плечами две ночи на работе (предыдущая перед описанной выше поездка тоже была ночной), отдых в ДОЛБе нам не грозил, и мы отправились домой пассажирами.

В Оленегорске-то уже за 20 было на момент отправления, а в Мурманске и вовсе +26. Какой чудесный день! Только вот организм мне намекнул, что пора бы и поспать после трудовых часов-то :) Короче, добравшись до дома и приведя себя в порядок, я добрался до кровати. Как я уснул, не помню. Хотя, тут вернее было бы сказать, что я не уснул, в провалился в бездну сна.

Окончательно проснулся в половине третьего утра. Встал, стараясь никого не разбудить, и пошёл на кухню. А там вот такая картина:


Конец мая, три часа утра


Солнце вылезло из-за одинокой тучи и начало освещать дома. Что и видно на примере примыкающего 30-го дома к нашему 28-му. Сей вид пришёлся мне по нраву, и я решил его запечатлеть. Опосля позвонил нарядчику — на 9 утра снова в путь. После недавних длинных выходных (о которых я, возможно, ещё поведаю) вновь начались железнодорожные трудовые будни с летними перевозками.
Tags: из окна, лето, мурманск, полярный день, работа, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments