vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

  • Music:

_имандра--мурманск

И вот опять про вчера. Хоть это и было сегодня, но мои сутки делятся между собой отличным от пятидневщиков образом. Дождь лил такой, что видимости было на сотню другую метров. По Имандре, пока на хвост состава шёл, дышал чистейшим местным воздухом. Рядом Хибины. Места красивейшие. И комары, способные летать в этой водяной толще. Но с ними я договорился, чтобы отстали :) Дойдя до хвоста и услышав сигнал о приближении поезда с юга, я дождался прохода чётного и поймал себя в очередной раз на мысли о том, что куда меньше теперь смотрю на проходящие поезда вне электровоза. После продул тормозную с хвоста, сверил номер хвостового, дождался торможения и срабатывания тормозов на 2-х хвостовых и после пошёл осматривать состав по отпуску тормозов. В оба конца полтора километра пешей прогулки. В электровоз ввалился почти весь мокрый -- только прихваченный пвх-дождевик и спасал. После таких дождей ягоды с грибами должны расти гектарными полями, принимая во внимание недавнюю жару. Доложились диспетчеру и через несколько минут уже выкатились со станции. А потом с короткими стоянками до Выходного домчали. А в Выходном встали на два часа -- нет лучшего расклада для помощника, чем такой подарочек перед Мурманском, потому что весь цикл ТО-1 электровоза можно сделать до депо. Что и было сделано. Хотел было съехать на обтёрке юбки электровоза по причине сырости оной. А когда она сырая, тереть её бесполезно. Только хуже сделаешь. Но к Выходному она высохла. Ну, чо делать -- высохла так высохла. Натёр. Не до блеска, но до известной степени свободы от песочной пыли. И тут уже диспетчер дала отправление на Мурманск. По открытому ЧМ5 выкатились на третью вставку по Выходному и по зелёному огню выходного светофора начали разгон на перегон для пробы тормозов с 50 км/ч на 1434-м километре. Ровненько прибыли в Мурманск. Закрепились, отцепились и в депо. Кобылу -- в стойло. Бригаду -- на выходные (пора уже). Жаль, у меня нет возможности пока что смонтировать видео того, как вся эта поездная работа это выглядит моими глазами. Это было бы интересно. Когда-нибудь запилю. А картинка ниже -- чистая КДПВ. На фото -- южная горловина Пулозера в один из заключительных дней недавнего жарева.

Пулозеро
Tags: instarail, ж/д, имандра, мобилофото, мурманская область, пулозеро, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments