vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_замена пролёта моста через реку колу на перегоне кола—выходной

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

Если кто торопится, то может сразу посмотреть пятнадцатисекундное видео в инстаграме. А у кого есть время, прошу под кат: 21 фото.

Итак, понеслась. Как уже отметил коллега, работы начались ещё в 2012-м году. Этой осенью они перешли в самую интересную фазу — собственно замену пролётов. Такого тут происходит, мягко скажем, не часто. Поэтому нужно было урвать свой кусок истории. Что и было сделано. В нужный день я оказался дома, потому что это суточное окно остановило движение на обслуживаемом участке. Таким образом, у меня появилась возможность отснять всё лично. Заварив чаю в термосе и покидав всё барахло в рюкзак, я сел в машину и отправился на станцию Кола, чтобы по перегону (два блок-участка) добраться до места работ.


Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

1. Сразу после чётного входного светофора стоит жёлтый щит. Всё логично: впереди идут работы, а стало быть, нужно уменьшить скорость до указанной в бланке предупреждений ДУ-61 либо, в случае отсутствия ограничения в бланке, до 25-ти км/ч — впереди опасное место. Ещё бы! Когда отсутствует пролёт моста, проехать такой мост затруднительно :)

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

2. Вижу впереди проходной с запрещающим показанием. Стало быть, там кто-то есть. Иду дальше. При этом льёт, как из ведра, хоть на фото этого и не ощущается. Мелкая осенняя морось пока ещё не особо страшна: правильная куртка пока ешё держит удар. Фотосумка уже промокла насквозь. Куртку сверху защищает жилетка-желтуха (ну а как на путях без неё?). Мысль открыть термос и заправиться чайком неожиданно рано пришла в голову, но отложена.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

3. Дошёл до проходного — за холмиками пока ничего не видать. Сворачиваю с путей на тропинки, по которым идти к месту чуток удобнее.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

4. Осматриваюсь. Осень уже в части своей красоты закончиалась. Один рельс выше другого — кривая. На заднем плане — гора, с которой я снимал Колу в 2011-м году.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

5. Поднялся на холмик — вижу ТЭМ2 с парой хоппер-дозаторов. Эти ребята, похоже, будут делать отсыпку, когда будет уложен новый путь на новом пролёте.

Перегон Кола—Выходной

6. С небольшого возвышения можно разглядеть во всей красе новые опоры контактной сети. Дождь продолжает лить.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

7. Бросаю взгляд назад. То, что солнце за тучами, и плохо, и хорошо. Плохо, потому что погода та ещё. А хорошо, потому что в это время суток оно находится над данной местностью в крайне невыгодном для съёмки положении на небе.

Перегон Кола—Выходной

8. Чухаю дальше по тропинке к тепловозу. И тут началось «весёлое». Забрался на тепловоз, поздоровался с коллегами. Разговорились: так, мол, и так — снимаю для истории. Достаю в разговоре камеру, чтобы снять на память бланки предупреждений, и что я вижу?! Батарейка села! iЛох. Не проверил камеру с вечера, но был уверен, что с зарядом всё в порядке. Впрочем, печалиться было рано. В голове тут же созрел план смотаться быстро домой (25 минут с учётом пешей прогулки). Прибывший kirsidor внёс коррективы.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

9. Отсняли пару кадров, распили чай. Всё равно первый пролёт сняли ещё ночью. Посовещались и разъехались: кто на работу, а кто домой аккум заряжать :)

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

10. Через паузу встретились вновь. Дождь всё лил. Начали поиски хорошей точки для съёмки. Вот, например, кран ГЭПК-130У во всей красе. В голове этого поезда бухтит ТЭМ7.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

11. Под ногами, меж тем, остатки осенней красоты. Дождь, зараза, усиливается.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

12. В поисках лучшей точки приходилось периодически натыкаться на ветки в кадре.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

13. Осень. Тут можно было бы сделать лирическое отступление о том, как ярко вокруг в наших краях в сентябре. Но чтобы не засорять эфир, я предложу вам выборку по тегу «Осень» :)

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

14. Тропы усеяны листьями. Тут много осин.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

15. Дождь всё идёт, но наконец-то новый пролёт начали потихоньку надвигать на штатное место.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

16. Медленно, аккуратно, ювелирно малыми движениями.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

17. И ещё вперёд.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

18. Пролёт зависает удерживаемый краном над позицией. Сейчас рабочие приступят к опусканию пролёта. Дождь всё льёт.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

19. Опускание было столь же плавным, как и надвиг.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

20. До окончания основной фазы установки остаётся сантиметры.

Перегон Кола—Выходной: замена пролёта моста через реку Кола

21. Пролёт установлен.

Позже была смонтирована РШР, восстановлена КС, и ночью поезда пошли на Мурманск. Укладку пути мы снимать не стали, потому что уже начало темнеть, погода совсем испортилась да и в наряд нужно было вставать (готовиться к поездке). Такие дела.
Tags: кола, мост, осень, работа, светофор, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments