vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_%random_post_title%

Я сегодня перелистывал свой журнал. Я часто это делаю. Ну, как часто? Может, раз в квартал или раз в полгода. Особенно доставляют первые записи. Как и вся первая половина 2006-го года, с января которого я веду свой ЖЖ. В те времена мой аккаунт ещё был в статусе Basic, и картинки я размещал где придётся. Одним из таких «где придётся» был imageshack.us. Разумеется, как и всё бесплатное, данный хостинг оказался весьма своебразным. Нынче 2/3, по ощущениям, картинок попросту недоступны. На то он и бесплатный фото-хостинг. Потому-то я однажды и разжился платным аккаунтом с прилагающимися к нему двумя гигами дискового пространства. Точно не помню, но вроде как с лета 2007-го года я на платном аккаунте. И никакой рекламы. Для меня. Наверно, для других пользователей она показывается в моём журнале. Вот и заморотился я сегодня на чуток правкой старых постов. Благо что фоточки остались. Перепилил целых три поста ;) Заливал фотки к себе в галерею и правил код.

А потом у меня случились разного рода дела, да и вообще мне нужно было шустро в Кандалакшу назад рулить. Да-да, по личным делам пришлось среди недели оказаться в Мурманске. А у нас сегодня после пасмурного бардака +16°, штиль, ясное небо и всё такое. Словно лето. И так на всём протяжении от Мурманска до Кандалакши. Ехал я и любовался. Благо, что скорость невелика и есть возможность вертеть головой по сторонам. Фотоаппарат я, по традиции, забыл дома.

Осталась неделя учёбы. После — практика. В финале — экзамен 25-го ля. За плечами вдыхание дыма тлеющей самокрутки из мелко рубленных электросхем электровоза, инструкций по всему, до чего руки дотянулись, правил, норм и так далее, более 15-ти тысяч километров за рулём между Мурманском и Кандалакшей, электровозные тренажёры и тэ дэ и тэ пэ...

Странное дело, но вроде и время с толком провёл, и всё равно не отпускает ощущение, что в башке пусто. Ну, нет, не пусто, конечно, но есть чувство, что многого в ней по-прежнему не хватает. Машинист — та профессия, где постоянно учишься. Справедливости ради нужно сказать, что, пожалуй, все профессии таковы, если человек хочет быть профессионалом, а не толкать фуфло.

Впереди 50+ суток полярного дня, вечерние/утренние/ночные/дневные прибытия в Мурманск с грузовыми, разгон зевак тифоном с путей и, надеюсь, практическое освоение навыков ведения поезда. Пять месяцев пролетели почти незаметно.
Tags: lj, работа, учёба, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments