vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_первая после учёбы поездка, вл80т-944 и ст. мончегорск

Таки здравствуйте, господа и дамы :) В виду того, что работы нынче на нашем полигоне хватает, а народу, как обычно, нет, то процесс моего (и не только) вхождения в стройные ряды локомотивщиков был весьма ускорен озвученными обстоятельствами. Поэтому приступил к работе я весьма шустро. По причине полярного дня и хорошей погоды явка на 3:51 не составила каких-либо сложностей. Как известно, после перерыва в работу нужно въезжать плавно. Вот и вышло, что поехали мы «резервом повышенной длины» в Оленегорск. Требовались электровозы там, и сплотка из трёх машин уехала на юг под нашим руководством. О первой поездке речь и пойдёт...


Сплотка из электровозов ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км ОЖД 10.06.2014ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014
Звезда (ВЛ80т-944 ст.Мончегорск ОЖД 10.06.2014)
Думпкары в составе грузового поезда на отправлении со ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014Выходной светофор Ч3 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


Сплотка из электровозов ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км ОЖД 10.06.2014


1. Итак, сплотка ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км. Осматриваю в кривой, всё ли в порядке. По Оленегорску нас ждала сменяющая бригада ТЧЭ-5 Кандалакша. Передали им машины и отправились отдыхать в 9-м часу утра в дом отдыха. Чутьё подсказывало, что спать мы будем долго. Да и оператор при ДСП не обещала нам скорой явки после отдыха, потому что не было поездов: окна-с, товарищи. Пути ремонтируют — поезда стоят. Ну, кроме пассажирских разве что.


ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


2. Когда в ДОЛБе я открываю глаза сам, а не потому что меня и машиниста будит тётя, которой оператор сообщает, кого и под какой поезд звать, это означает, что сплю я дольше положенного. Как правило, это хорошо. Предпочитаю восстановить силы перед следующим рывком, чем в состоянии зомби работать. Последнее, разумеется, случается чаще первого :) На часах — далеко за 13 часов. Пора обедать. Попутно звоню оператору: «Мальчики, для вас только Монча есть». Да не вопрос! :) Днём нужно работать. Отобедав и пройдя медкомиссию, двинули принимать машину. В этот раз нас ждал ВЛ80т-944. Машина в прошлом году прошла средний ремонт и сейчас выглядит ещё свежо. На фото — уже на ст. Мончегорск под грузовым поездом. На саму станцию мы приехали тоже резервом. Нас ждал поезд на север до Колы.


Вид из кабины ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


3. Приехали, поманеврировали, оттормозились, а отправления не дают, потому что в Оленегорске нет свободных для нас путей. Стоим. Я такие стоянки днём люблю: и ТО-1 можно сделать, и со всей писаниной расправиться, и чем-нибудь полезным заняться. Но пока нужно было исполнить должностные обязанности, периодически отвлекаясь на верчение головой по сторонам, осматривая окрестности. Вот, например, вид через боковое окно с моего рабочего места.


Вид из кабины ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


4. Вид через лобовые окна на станцию. Как видно, погода баловала. Лето пришло на полуостров. Всё уже в зелени. Очень красиво! Люблю это время. В кадр, по традиции, попал термос с кипятком :) И пути здесь не кодируются, поэтому на локомотивном светофоре — белый. Перегон же и вовсе на полуавтоблокировке.


ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


5. Вылез из электровоза, и руки зачесались на предмет небольшой фотосессии для данной машины. Данный электровоз сохранил оригинальную окраску, не полиняв в корпоративный окрас, непременно ведущий к потере звезды на торцах кабин. Сия «Звезда Мощи» требует бережного отношения, потому что является значимой частью исторического облика данных электровозов.

Звезда (ВЛ80т-944 ст.Мончегорск ОЖД 10.06.2014)

6. Звезда во всей красе.

«Кулак дружбы», или автосцепка электровоза ВЛ80т-944, ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014

7. Вид автосцепки мне напомнил кулак. А когда сцепки соединены, они напоминают две кисти рук, удерживающие друг друга вместе. Но об этом потом :)

Выходной светофор Ч3 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014

8. Наш поезд стоял на втором пути. И до той поры, пока не дали отравления, выходной светофор с этого пути горит красным.

Думпкары в составе грузового поезда на отправлении со ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


9. А это думпкары в составе нашего поезда. Вообще поезда из Мончегорска — это всегда сборные солянки: и бочки, и платформы, и крытые, и всё в таком духе. Вот и думпкары в них — частые гости. Спустя время мы наконец отправились, прокрутившись на станции добрых три часа. И привезли поезд в Колу. Оттуда укатили пассажирами в Мурманск, с лихвой захватив две ночи. Такие дела.
Tags: вл80, вл80т, ж/д, лето, мончегорск, мурманская область, работа, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments