vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_мгновения

И ещё немного мгновений из буквально недавних поездок. Разумеется, захватили ночь. Грузовые поезда ходят по ночам куда чаще, чем днём, потому что сейчас идёт пора ремонтов путей и, соответственно, окон, в которые ничего никуда не едет либо едет медленно и по большей части стоит.

Корпоративный головной уборЮжная горловина ст. Лапландия летом в пятом часу утра
Выходной светофор Ч3 ст. МончегорскОкрестности ст. Мончегорск

Корпоративный головной убор

О, точно! У меня ж теперь есть корпоративная кепка, в которой, как заметил один из коллег, я на нациста похож :) ХЗ, конечно, но в дождь весьма приятно в ней, чем без неё. А льёт в эти дни весьма основательно. Перчатки неуставные, но зато удобные. Правда, те влагостойкие, к которым я привык, почему-то исчезли из продажи. Надо будет на выходных поискать в городе.

Южная горловина ст. Лапландия летом в пятом часу утра

Станция Лапландия, южная горловина, 4 часа и 8 минут. Полярный день во всей красе. Бодрящие +4° за бортом. Пришлось даже печками кабину слегка протопить. В горах, что там на даааааальнем плане идёт снег, который через несколько часов я смогу лично лицезреть. Но данное мгновение в кадр не попадёт. Верьте на слово :)

Выходной светофор Ч3 ст. Мончегорск

Предыдущая поездка на Мончу явила собой ещё один снимок выходного светофора с третьего пути по станции. Пусть лежит для истории :) Что же до конструкционной скорости в 110 км/ч на ВЛ80, то я прям в красках представил наш профиль, поезд в 6000 тонн и мимо летящее всё. Не, слишком быстро для наших мест :)

Окрестности ст. Мончегорск

Станция Мончегорск и её окрестности :D Там круто! Можно всякий промышленный угар снимать сколько влезет в любое время года :)
Tags: вл80, вл80т, ж/д, лапландия, лето, мончегорск, мурманская область, полярный день, работа, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments