vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_мгновения, или вновь о работе

Растрачивать светлое время суток на пустоту = преступление. Документировать рабочие моменты для истории = дело полезное. Эффект неизвестен. Процесс интересен. Наконец-то был найден дома затерявшийся зарядник от камеры, который я неделю собирался отыскать, ибо батарейка начала подсаживаться. Нет, я просто снимаю мало и камеру всегда выключаю (из-за чего, кстати, недавно лишился шикарнейшего кадра заходящего на посадку транспортного самолёта прямо над поездом между Мончей и Оленьей). Зарядник был найден, и камера вновь готова к пропуску объективной реальности через себя. Собственно, немного заметок на полях журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152 в этом посте свалятся на вас :)


Туман на перегоне Пулозеро—Тайбола 16-го июня 2014 годаСт. Пулозеро и поезд 91 сообщением Мурманск—Москва
ВЛ80С-2014 на путях ПТОЛ ТЧЭ-28 Мурманск ОЖД
ЛетуныНовые установленные скорости движения


Очередная поездка. Явка под отправление пассажирами в Оленегорск на — это не тавтология — пассажирском поезде №91 Мурманск—Москва до Оленегорска. В таких поездках (на моей памяти) вечно всякие сюрпризы по Оленьей встречаются, потому что никогда не знаешь, что тебя там ждёт: то ли на север с оборота, то ли на юг с какой-нибудь рудой, то ли и вовсе спать положат, потому что поезд, под который тебя забрасывают в Оленегорск, ещё в какой-нибудь Африканде торчит :) В общем, явился в депо, прошёл инструктажи, медкомиссию и пешком на вокзал (идти недалеко), загрузился на пару с машинистом в заднюю кабину пассажирского электровоза ЭП1М и понеслась.


Летуны


1. Отправились из Мурманска, сделали остановку в Коле, миновали Выходной (нет, это не светофор, это у нас станция такая есть) и по б/п 1425 км увидели вот этот чудесный летательный аппарат, приводнявшийся на реку. На мгновение я не верил тому, что вижу. А сейчас, спустя сутки, я всё ещё живу с ощущением белой зависти и желания такого полёта :)


Новые установленные скорости движения

2. Кое-где у нас подняли скорости движения поездов. Есть участки с разрешённой в 100 км/ч пассажирским поездам. Вот, пожалуйста :)

Ст. Пулозеро и поезд 91 сообщением Мурманск—Москва

3. Стоянка по ст. Пулозеро. Видим саму станцию, которая большую часть своей нынешней жизни живёт, как и многие другие у нас, на диспетчерской централизации, поезд и лето :) На часах 22:52.

Туман на перегоне Пулозеро—Тайбола 16-го июня 2014 года


4. Прибыли мы в Оленью, а нам — пожалуйста, получите поезд с оборота. Красота! Потому что я в кое-то веки для такой поездки выспался нормально. Достался нам традиционный уголь о 5000+ тоннах брутто. И много-много красивых туманов от Пулозера до Тайболы. На фото на часах 3:08. Где-то там за тучами да туманами — вон видно — солнце проглядывает.


ВЛ80С-2014 на путях ПТОЛ ТЧЭ-28 Мурманск ОЖД


5. А это уже сегодняшнее (точнее уже вчерашнее). Всё, о чём я выше писал, относилось к 15-му и 16-му июня. Это же фото — от 17-го числа. То есть совсем свежак. Прибыли в Мурманск с ковдорской рудой, закрепились, отцепились, проследовали в депо, и тут вот такой электровоз за нами прикатил. В соответствующие временные (с ударением на ы) контексты я наградил бы эту машину званием новогодней :) Эх, где ты была в мою новогоднюю поездку?! Редкий номер для наших мест — 2014. Машина приписана к депо Лоста Северной железной дороги. Но мы уже давненько ездим объединённым парком, поэтому то наши электровозы к ним, то их к нам. Вот. Сегодня распогодилось к вечеру аж до +8 градусов, и выглянуло солнце :) Такие дела. Приехал домой. Сна ни в одном глазу. Пишу этот пост :)
Tags: вл80с, ж/д, лето, мурманская область, полярный день, пулозеро, работа, туман, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments