vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_жара и работаж

Вхахаха!!!1 Кабы я рассказывал этот пост в части его первого абзаца кому-либо голосом, я неприменно бы между предложениями испытывал бы приступы зловещего всхохатывания ;)

Регион вновь накрыла жара. Да не какая-то там детская, а всамделишная. По местным меркам, разумеется. Во дворе в полдень было +30°. Это на солнце, само собой. Напомню недавно присоединившимся, что живу я в Заполярье. А здесь всякий день с такой температурой записывается красным в календарь. Сии цифры на бортовом термометре своего авто я узрел, когда сел в него перед отправлением в депо на явку под пассажирский.

Двор у меня так хитро спроектирован, что в нём часто воздух почти не движется. И от этого прогревается сильней, чем за его пределами. Но сегодня воздух вне двора был не сильно прохладнее — +27°. А бывает, что разница достигает и 7-ми градусов. Гулять бы в такой день, как сегодня. Часть этого тепла добралась к нам вчера, когда после двух ночных поездок я всё же успел вывезти семью на окрестное озеро на шашлык.

И вот сегодня, глядя на всё это погодное благолепие, я понял, что моя рабочая одежда промокнет даже не при приёмке локомотива, а уже на предрейсовом инструктаже. Так уж жарко было всюду. Приехав же в депо я отправился выпонять нашу обычную предъявочную рутину в виде медосмотра и всего такого. Принимая локомотив, стоявший на так называемой «короткой» в депо, я уже был весь перегрет и лилось с меня в семь ручьёв. Рядом растущие высокие рябины скрашивали мне жизнь шелестом листвы и запахом их цветов, столь бурно усыпавших эту породу в текущем году.

Отовсюду доносились пересвисты других локомотивов. По большей части, маневровых. Магистральные же ждали свои бригады «под парами» (в горячем состоянии — с поднятыми токоприёмниками и запущенными вспоммашинами) и попеременно дополняли общую промышленную полифонию звуками запуска и работы главных компрессоров. Из грузовых райнов долетали перестуки колёсных пар вагонов, подавамых под выгрузку в порт. Вокзал вещал пассажирам о правилах поведения в разных ситуациях. Железная дорога жила обычной жизнью.

Поезд номер 293 сообщением Мурманск—Анапа. Обычная поездка: всё ровно, никаких, ура!, проблем. Кроме одной — хладон, похоже, в локомотивном кондиционере почти закончился. Ибо эффекта от его работы не было. И солнце светило почти всю дорогу в лоб. В кабине было где-то +35°. Что было в вагонах, я представить боюсь. Потому что состав этого поезда внешне не явил признаков новизны. В общем, жарко было всем. И нам, и пассажирам.

И вот уже Кандалакша на горизонте. Не привык я после грузового движения так быстро до Кандалакши долетать: кое-где на совсем коротких участках скорость пассажирским повышена до 120-ти км/ч. Смена на путях, и пешком в дом отдыха локомотивных бригад.

Местный ДОЛБ прекрасен хотя бы тем, что в каждой комнате есть душевая кабинка. Думаю, вы теперь можете представить масштаб моей вечерней радости ;) А сейчас пора спать, так как в 4 утра нас поднимут, и в 5:35 с 92-м мы повезём наотдыхавшихся отпускников домой в Мурманск. Завтра у нас в прогнозе стоит гроза. Надеюсь, молнии обойдут стороной станции и не повышибают устройства СЦБ, почти остановив грузовое и основательно замедлив пассажирское движение, как это было прошлым не в меру буйным летом ;)
Tags: жара, лето, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments