vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_жара и работаж

Вхахаха!!!1 Кабы я рассказывал этот пост в части его первого абзаца кому-либо голосом, я неприменно бы между предложениями испытывал бы приступы зловещего всхохатывания ;)

Регион вновь накрыла жара. Да не какая-то там детская, а всамделишная. По местным меркам, разумеется. Во дворе в полдень было +30°. Это на солнце, само собой. Напомню недавно присоединившимся, что живу я в Заполярье. А здесь всякий день с такой температурой записывается красным в календарь. Сии цифры на бортовом термометре своего авто я узрел, когда сел в него перед отправлением в депо на явку под пассажирский.

Двор у меня так хитро спроектирован, что в нём часто воздух почти не движется. И от этого прогревается сильней, чем за его пределами. Но сегодня воздух вне двора был не сильно прохладнее — +27°. А бывает, что разница достигает и 7-ми градусов. Гулять бы в такой день, как сегодня. Часть этого тепла добралась к нам вчера, когда после двух ночных поездок я всё же успел вывезти семью на окрестное озеро на шашлык.

И вот сегодня, глядя на всё это погодное благолепие, я понял, что моя рабочая одежда промокнет даже не при приёмке локомотива, а уже на предрейсовом инструктаже. Так уж жарко было всюду. Приехав же в депо я отправился выпонять нашу обычную предъявочную рутину в виде медосмотра и всего такого. Принимая локомотив, стоявший на так называемой «короткой» в депо, я уже был весь перегрет и лилось с меня в семь ручьёв. Рядом растущие высокие рябины скрашивали мне жизнь шелестом листвы и запахом их цветов, столь бурно усыпавших эту породу в текущем году.

Отовсюду доносились пересвисты других локомотивов. По большей части, маневровых. Магистральные же ждали свои бригады «под парами» (в горячем состоянии — с поднятыми токоприёмниками и запущенными вспоммашинами) и попеременно дополняли общую промышленную полифонию звуками запуска и работы главных компрессоров. Из грузовых райнов долетали перестуки колёсных пар вагонов, подавамых под выгрузку в порт. Вокзал вещал пассажирам о правилах поведения в разных ситуациях. Железная дорога жила обычной жизнью.

Поезд номер 293 сообщением Мурманск—Анапа. Обычная поездка: всё ровно, никаких, ура!, проблем. Кроме одной — хладон, похоже, в локомотивном кондиционере почти закончился. Ибо эффекта от его работы не было. И солнце светило почти всю дорогу в лоб. В кабине было где-то +35°. Что было в вагонах, я представить боюсь. Потому что состав этого поезда внешне не явил признаков новизны. В общем, жарко было всем. И нам, и пассажирам.

И вот уже Кандалакша на горизонте. Не привык я после грузового движения так быстро до Кандалакши долетать: кое-где на совсем коротких участках скорость пассажирским повышена до 120-ти км/ч. Смена на путях, и пешком в дом отдыха локомотивных бригад.

Местный ДОЛБ прекрасен хотя бы тем, что в каждой комнате есть душевая кабинка. Думаю, вы теперь можете представить масштаб моей вечерней радости ;) А сейчас пора спать, так как в 4 утра нас поднимут, и в 5:35 с 92-м мы повезём наотдыхавшихся отпускников домой в Мурманск. Завтра у нас в прогнозе стоит гроза. Надеюсь, молнии обойдут стороной станции и не повышибают устройства СЦБ, почти остановив грузовое и основательно замедлив пассажирское движение, как это было прошлым не в меру буйным летом ;)
Tags: жара, лето, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments