vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_мимоходом

За весь свой не сильно великий стаж работы на железке впервые работаю в марте. На первом году весь март гулял в половинке отпуска, на втором пропадал на учебе в Кандалакше. И вот свершилось, наконец. Объяснюсь. Весь основновной объём снега выпадает на полуостров (и это исключительно личные субъективные ощущения от жизни в Кольском Заполярье) как раз в марте. Однако, нынешний год по началу решил идти другим путём, начав первый месяц календарной весны оттепелями, вселив в граждан ложное ощущение надежды на раннее завершение зимы. Но не тут-то было. Не далее, как позавчера, март взял своё, разрядив с небес такое количество снега, что от всех надежд не осталось и следа, попутно заморозив выпавшее нужным градусом ниже нуля. Едва ли стоит печалить сознание восприятием столь радикальных перемен в погоде. Наоборот! Это ли не повод возрадоваться? Горнолыжный сезон не может закрываться раньше середины апреля :) Очередная вылазка была предпринята в компании старшей дочери и племянника в субботу ровно между двумя поездками. А день-то нынче длинный. А какие закаты! Март, по-моему, является лучшим зимним месяцем. Даром, что весеннний. Вот и сегодня утром воскресным, когда мы сдавались по Оленегорску, всё вокруг внушало то самое чувство неподдельного удовольствия ощущения правильности выбранного места для жизни: бескрайние бело-чёрные неровности под синим-синим небом. В далеке маячили горы, намекая на то, что Хибины ждут в гости на Большой Вудъявр (местная горнолыжная жемчужина). Есть определённая, но всё робкая надежда на то, что в этом сезоне я туда попаду. А пока что нужно было идти спать в дом отдыха: две ночи на работе за плечами. И назад домой пассажирами никто не отпускает. Да мы и не стремились, потому что очередная пачка поездов валит на север. И эту работу нужно выполнить, принеся родному депо столь необходимые тонно-брутто-километры. Отдых в размере 4-х с небольшим часов закончился весьма быстро, и будившая нас в 15-м часу дежурная по ДОЛБу попала ровно в фазу глубокого сна (моего). Раскачивался я минут 20, не меньше. На 2-м пути нас ждали «бочки» с нефтепродуктами (а может, и нефтью, сотнями нефти!). Состав из цистерн весьма живописен в кривых. Ежели сподоблюсь взять фотик в поездку, то снабжу вас фотографиями этого дела, по возможности. Ехать по светлому времени — сущий кайф, когда очередная полярная ночь позади. А тут ещё и солнце светит да снег блестит. И ёлки вокруг зелёные такие. Ох, красота! Люблю это время в году. Да и пофигу, что от снега трубы пескоподачи забиваются. Зима на то и зима, чтобы скуке стало скучно от её же бездействия, потому что железнодорожная жизнь совсем нескучная зимой.
Tags: ж/д, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments