vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_железная дорога-га-га

Как там это называется во всяких RPG? Прокачать навык? Пройти квест? Не знаю, как точнее. Однако сегодня я могу говорить, что случилось редкое в жизни локомотивных бригад нашего депо событие. Да расслабьтесь :) Ничего героического. Банальная с точки зрения содержания мелочь наших рабочих будней. Но совершенно эпичная по форме. Суть в следующем: «туда» на 21-м пассажирами аж в Кандалакшу (272 км) и «назад» почти все 12 часов (5-ти минут не догребли) с оборота с грузовым. Итого: без малого 18 часов рабочего времени к ряду. Сейчас уже дома. Пока ехал из депо, клевал носом. А теперь от сна и следа не осталось. Оно часто так бывает. Скоро вновь накроет. И свалюсь я дрыхнуть аж до 8-ми утра (если повезёт). Младшая дочь разбудит без каких-либо угрызений совести на предмет лишения папы сна :) Впрочем, это всё настолько несерьёзные вещи, что напрягаться на их счёт нет никакой надобности.

Лучше я о работе ещё немного потреплюсь на утро глядя. Итак, уже почти сутки назад раскрываю я глаза. Через занавески проступает свет — значит, дело к подъёму старшую в сад вести. Обозреваю часы — 5:52. На работу ещё не позвали. Дай-ка, думаю, сам выясню собственные перспективы. Звонок нарядчику: «Влад, едьте-ка вы пассажирами с 21-м то ли в Оленью, то ли в Канду. Диспетчер ещё думает». Даневопрос. Как раз и собраться успею, и старшую в сад отведу. О, старшей нужно отдать должное. Вошла в папкино положение: быстро позавтракала, собралась, привела себя в порядок и нырнула в машину. Всегда б так :)

И уже в 8 с небольшими копейками я вкатывался на занятый пятак пи депо. Пришлось рулить на дальний угол за багажку, чтобы примостить машину. Невелика печаль — времени покамест вагон. Но без маленькой тележки. Пошёл переодеваться, инструкттроваться да на ПРМО. Мой красивый план неспешным шагом доковылять опосля всей этой деповской канители до вокзала, чтобы взять билеты на полное плечо начал рушиться, когда стало понятно, что машинист залип в утренней пробке, двигаясь с противоположного конца города. А пока он медосмотр не пройдёт, мне тоже шиш с маслом в этой связи. Время на часах показывало что-то около 8:54, когда мы покидали депо на пути к вокзалу. Отправление 21-го — в 9:11. По прямой путь составит около километра с хвостиком. Я в боевой зимней электровозной выкладке. Сколько весит мой рюкзак, я не знаю. Но весит он много. Плюс зимние сапоги и вся прочая снаряга зимнего толка. С утра термометр показывал –10°. Да снегу позавчера намело.

Я начинаю понимать, что если не поднажмём, то поезд уйдёт и не оглянется. О приобрететнии билетов можно было сразу забыть и шкандыбать прямиком в электровоз. Часы показывают 6 минут до отпавления, а мы еще только-только в хвосте совсем не пятивагонного состава 21-го. Тут ещё эти псины местные с территории вагонного депо подбегают обгавкивать. Отточенный голосовой «пшлинахтсюда» заставляет банду если не осадиться, то встать и не мешать. Меж тем, я начинаю ощущать, что спина уже вся мокрая. В 9:10 мы ввалились в заднюю кабину и выдохнули. Через минуту поезд начал движение. Никогда я на работе не преодолевал эти сотни метров столь быстро.

Следующие пять часов можно было посвятить всякого рода полезным делам: чашке чая с бутером, например. Ибо домашний завтрак перед выходом остался лишь намерением, не более. Попутно закрыл часть рабочей писанины в маршрутах.

И вот уже Кандалакша. Прибыли и пошли в местное депо отмечаться да в трубку дуть в очередной раз. После приняли электровоз, выкатились на станцию. Полная проба тормозов. И поскольку в составе имелись порожние бочки, то в голову, а не в хвост, зашёл электровоз. И вот этой двойной тягой до Пинозера мы гремели на выходных стрелках северной горловины где-то чуть за 16:40.

По Пинозеру расцеп с ТОТ (технологическим опробванием тормозов — по головной группе вагонов), пропуск 22-го и ходом за них неспешно, чтобы жёлтый не ловить. 22-й севернее Апатитов убежал-таки, когда мы залипли на два скрещения по Хибинам. Далее был Оленегорск, где часть порожняка и груза отцепили. Часики тикали, показывая уже 22 с чем-то на момент отправления, а нам оставились 112 километров пути.

Основными вагоными в нашем составе были бочки. Стало быть, поезд до стацнии Кола. Оттуда в Мурманск резервом. Время сдачи закончилось за 5 минут до истечения предела в 12 часов поездной работы.

Отличная поездка. Но вымотался всё равно. Часть пути скрашивало полярное сияние, но снять его на мобилу было невозможно. Но было красиво. Главное — не отвлекаться и бдить. Вроде, не налажал нигде. Поспать, в себя вернуться и снова в поезда ;)
Tags: ж/д, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments