vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_и о выходных, и о работе

Позавчерашний вечер закончился, как обычно, но с той лишь разницей, что покоя перестала давать мысль о фильме «Экипаж» — том самом, премьера которого состоялась 21-го апреля. Решил — раз уж выдали выходные — с утра следующего дня (вчерашнего, если смотреть из 27-го апреля) сходить в кино. На утренний сеанс. И не прогадал. Во-первых, 180 руб./билет в 2D (прелести 3D я так нигде и не прочувствовал, а в IMAX никогда не был). Во-вторых, народу будет гарантированно мало и никто не будет жрать попкорн, чавкая в уши. В-третьих, надо хоть как-то обстановку сменить, а в кино я уже и не помню, когда в предыдущий раз был.

Так вот. В зале было двое: я и ещё один любитель пустых кинозалов :) Я в своём инстаграме уже высказался насчёт фильма — мне понравилось. Мой вердикт: хороше кино про настоящих людей. Ничего я вам про сюжет не расскажу, потому что я вам тогда всё испорчу. Идите в кино и получите свою порцию удовольствия самостоятельно :) Лично я в авиации мало что понимаю, но самолётики как таковые мне в целом нравятся. Хоть я и не пищу от восторга при их виде :) Мечтаю о подобном фильме про железную дорогу: чтоб зрелищно, без пафоса и правдиво была экранизирована какая-либо история из нашей сферы транспорта. Авиаторы в плане популяризации профессии, конечно, молодцы. Сколько мальчишек, глядя на героя Данилы Козловского, захотят стать пилотами или лётчиками?.. А уж пилот в исполнении Агне Грудите!.. У-у-у-у, даже и не знаю :) Девочки обычно в стюардессы идут, а тут запросто и в пилоты пожелают! Кстати, в фильме и стюардессы показаны во всех смыслах отлично. Помимо присущей их профессии красоте, отражена и профессиональная сторона, но опять же не хочу раскрывать сюжет. Сами всё увидите :)

На кинотеатре выходные не закончились. День прошёл в семейных делах и, в частности, некоторая его часть — в прогулке с младшей в коляске. Натоптал за одну только прогулку 8 с хвостом километров. Главное, что случилось за вчера — это то, что спать я упал в 19:00 с хвостом и проспал почти 12 часов. Иногда такое счастье выспаться выпадает и мне. Сегодня вот в ночь ехать. Так хоть заранее силы восстановил.

Ах, да. Тут ведь самая настоящая обкатка началась — это когда из помощника машиниста делает настоящего машиниста другой машинист по велению машиниста-инструктора и с разрешения начальника депо. Угу, я официально — со всеми бумажными формальностями — учусь водить поезда сам. В этой связи имею сказать следующее: работа стала совсем другой, намного более интересной. И, что удивительно, куда менее утомительной, что весьма радует. На этих самых радостях я не удержался и позволил себе самострел в кабине. Вот вам фото меня:


Я


Нынче я бородат совсем. Правда, недельку назад чуть густоту растительности убавил, подровняв бороду триммером, но рисунок сохранил. Я тут подсчитал — уже 13-й год той или иной степени небритость на лице ношу :) В общем, обкатка имеет место. Длиться ей три месяца минимум. А там видно будет. Обкатка обкаткой, а до утверждения в должности ещё дорога не то, чтобы долгая, сколько в нынешних реалиях туманная. Там и очередь своя есть, и нюансы. Ну и я себя должен с нужной стороны показать, чтоб у начальства была уверенность. Тут уж, конечно, всё только от меня зависит.

Сегодня и вчера наконец-то потеплело. И смешные при взгляде с южных широт наши +10° здесь воспринимаются как настоящая весна. Снег в городе растаял почти весь. За городом будет таять до июня, как обычно :) И ведь повезло: стоит благодать, а у меня выходной! :) Правда, он в 23:00 закончится. И на 02:00 я уже наряжен нарядчиком в поездку :) Как никогда некоторая печаль от ночных явок скрашивается тем, что полностью сейчас уже не темнеет, а белые ночи и вовсе со дня на день начнутся. За которыми 21-го мая последует и полярный день. Кстати, ввиду того, что весна на дворе, начинаются ремонтные окна. И в этой связи я чую, что за контроллером я проведу майские ночи, а не дни. Кроме суббот и воскресений разве что.

И поскольку начинаются ремонты, придётся ждать ограничений скоростей. Но сегодняшнее утро началось с чтения электронного письма с приказом о повышении скоростей на перегоне Кола—Мурманск, где пассажирским вместо прежних 80-ти км/ч можно теперь — не везде — нестись все 90! Достижение :) Я б мог вам документацию наглядную предъявить, но она обычному человеку для чтения сложна и ненужна. Поэтому оставлю этот момент за рамками данной записи.

Заключительная часть записи будет больше интересна, я полагаю, машинистам и помощникам (а тут, кроме kirsidor, tech_m, ed4mk_0024, dm35ru, falen_dan, ещё есть кто?). Скоро же грядут и изменения в Правилах обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. И вот что бесит: документ об изменениях есть, где прописано, что такой-то пункт читать так, а такой-то пункт удалить, а вот такую-то строку в таком-то пункте читать эдак; а единого документа со всеми этими изменениями нет. Я уже третью неделю между поездками вношу правки в свою печатную инструкцию, и мозги у меня натурально кипят. А ведь там есть серьёзные вещи типа изменённого порядка действий при срабатывании тормозов/появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда. Кстати, давайте-ка вот о нём. Приглашаются машинисты для анализа ниже приведённой схемы действий, составленной в соответствии с пунктом 179 озвученных Правил. Вот как воспринял прежнюю и изменённую редакции я (осторожно! Файл 4000 х 2355):


Признаки нарушения целостности ТМ


На схеме есть одна вроде как нелогичность — при повторном появлении признаков нарушения целостности стрелка идёт в обход отключения тяги. Я сделал так, чтобы схема полностью соответствовала тексту пункта. То есть я составил схему так, чтобы она была в большей степени отражением инструкции и в меньшей степени — моей интерпретацией этой инструкции. В общем, предлагаю обсудить. И, да, я мог в чём-то ошибиться, потому и предлагаю коллективно поговорить, чтобы улучшить/исправить. Это мой, так сказать, первый опыт построения подобных схем на тему автотормозов.
Tags: из кабины, кино, мобилофото, работа, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments