vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

  • Music:

_из кабины | летнее

Что-то мне хочется ещё по фоткам из мобильника поугарать :) Поэтому я тут тихо продолжу своё скромное железнодорожное бытописание — этакие обрывки из профессиональной жизни в виде отдельных мгновений. О чём ещё бухтеть в нынешнем плотном режиме труда без отдыха, кроме как о работе? :) Вот именно.


Проходной зелёныйВ Пулозеро с севера

Я б, конечно, напрямую из телефона записи делал. Но приложение ЖЖ настолько ущербное, а записи через ё-почту — если с картинками — разрывают ленты на куски. Поэтому приходится урывать момент уже дома, и по старинке топтать клаву и в ручную править код записи. Зато всё — как я люблю — аккуратно и красиво :) Погнали.

Почти погодки

1. Одна из недавних поездок. Время где-то за полночь. Ночной солнечный свет (да затрещит неокрепший мозг того, кто с полярным днём незнаком) мягок и приятен. Стоим по станции Выходной, что в 18 км от ст. Мурманск. Наша кобыла — ВЛ80С-640, а справа — САТАНА! :) ВЛ80С-666. Да-да, я знаю, что три шестёрки и число зверя (или что-то в этом духе) мало общего имеют и что 666 — это всеобщее заблуждение. Сейчас тут суть исключительно в стёбе, потому что эта машина — залётная с Северной ЖД. Упомяну для коллег, что на этой сатане в качестве скоростемера — КПД-3В известный так же как «лавсан». Со всеми «радостями». Особенно, когда эта паскудина перестаёт на ровном месте регистрировать параметры на ленту и начинает впадать в неадекват при следовании на красный сигнал светофора, не реагируя ни на РБ, ни на РБС. Короче, не забивайте себе голову те, кто ничего не понял из написанного :)


Проходной зелёный

2. Вот, кстати, было в мае тепло. Наконец-то тепло стало и в июне. Вчера, например, чуть ли не +23 имели место. Красота. Всё уже давно в зелени. Светофор и тот позеленел. А сочетание зелёного и голубого — это лучшее, что в местных широтах можно придумать. Не считая, разве что, золотой осени. Но всему своё время. Для оной нужно ещё успеть зеркалку в чувство привести. Правда, у меня пока на этот счёт одни сомнения. Да, для особо интересующихся и борющихся за охрану труда поясню: фото сделано на стоянке. Работали с путеизмерителем. А этой технике нужны периодические остановки для наладки. Вот встали прям рядом с проходным светофором. Я на стоянке привык, что они красные. А тут вот, пожалуйста, — зелёный.



IMG_0822

3. А вот местная дичь — ВЛ80С-2513 с пассажирским. Когда-то было время, что грузовые электровозы оборудовали электропневматическим тормозом, электроотоплением и вносили в схему набора позиций изменения для плавности разгона (чтобы пассажирам было комфортно). В Казахстане, кстати, до сих восьмидесятки бегают с пассажирскими. Но в наших краях это редкость сейчас. Пассажирских летом много. Вот грузовые электровозы начали выдавать под них.


В Пулозеро с севера

4. А вот вид из кабины восьмидесятки (С-ки) под вечерок. Водоём — озеро Пулозеро. Рядом одноимённая станция. Чешем с повышенной длиной в Оленегорск, чтобы оттуда укатить дальше на Мончегорск со всякой там кислотой и тому подобными грузами (в Монче имеется металлургическое производство).

По мере поступления нового материала и наличия времени буду выкладывать ещё :)
Tags: выходной, лето, листва, мобилофото, мурманская область, обход, полярный день, пулозеро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments