vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_пара кадров из кабины

В пробке
А вот так выглядит из кабины железнодорожная пробка :) Впереди светофор с красным огнём (весь в размытии), на локомотивном светофоре сигнал «Красный с жёлтым» (а не «Красный», который прямо под КЖ и который загорится в случае, если проследовать сигнал с красным огнём). И причиной всему — стоящий впереди поезд. Вон виднеется его хвостовой полувагон, гружённый углём :).

Недостаточное освещение измерительных приборов ПУ ТЧМ ВЛ80С

Простоял я за этим поездом почти три часа, проводив ночь и встретив ближе к полудню рассвет под крепкий чёрный чай (явка была на 04:30). Глаза иной раз прям сами закрыться хотели (немудрено на стоянке-то). Но мы с машинистом-наставником побеждали в борьбе за бодрость оживлённой дискуссией на тему того, как въехать в Мурманск (а там имеется двухкилометровый подъём с приличным возвышением). К единому мнению мы не пришли, но кое-что в порядке эксперимента в части ведения поезда массой 5200 тонн замутили. Завтра узнаем, насколько нам удалось проехать экономно.

Я надеюсь, многие из вас уже понимают, что ведение поезда на нашем плече сильно далеко от сценария «пихнул контроллер вперёд и поехал». Потому что эти наши горки требуют, мягко говоря, несколько иного подхода. Наш профиль требует той мужской нежности, которой желает дама, когда кавалер начинает ухаживать :) И если машинисты-старики со стажем вождения поездов под 30–40 лет как раз больше походят в части плавности ведения поезда на утончённых джентльменов, то юнцы (в смысле опыта самостоятельного управления) типа меня — это подростки, которым ещё есть много над чем работать :)

Перевод: профиль надо учить, чтобы плавность была. Ведь когда голова поезда после спуска пошла на очередной подъём, надо убегать от хвоста. В противном случае хвост тактильно объяснит машинисту, что инерция — великая сила, способная и к срабатыаанию тормозов в составе привести.

Что же до фото, то оно является иллюстрацией к замечанию о недостаточной освещённости измерительных приборов пульта управления электровозом. Что есть, то есть. Парк электровозов в возрасте. Поэтому приходится изобретать способы осветить нужные приборы так, чтобы информация с них читалась.
Tags: выходной, ж/д, зима, из кабины, работа, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments