vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_пара кадров из кабины

В пробке
А вот так выглядит из кабины железнодорожная пробка :) Впереди светофор с красным огнём (весь в размытии), на локомотивном светофоре сигнал «Красный с жёлтым» (а не «Красный», который прямо под КЖ и который загорится в случае, если проследовать сигнал с красным огнём). И причиной всему — стоящий впереди поезд. Вон виднеется его хвостовой полувагон, гружённый углём :).

Недостаточное освещение измерительных приборов ПУ ТЧМ ВЛ80С

Простоял я за этим поездом почти три часа, проводив ночь и встретив ближе к полудню рассвет под крепкий чёрный чай (явка была на 04:30). Глаза иной раз прям сами закрыться хотели (немудрено на стоянке-то). Но мы с машинистом-наставником побеждали в борьбе за бодрость оживлённой дискуссией на тему того, как въехать в Мурманск (а там имеется двухкилометровый подъём с приличным возвышением). К единому мнению мы не пришли, но кое-что в порядке эксперимента в части ведения поезда массой 5200 тонн замутили. Завтра узнаем, насколько нам удалось проехать экономно.

Я надеюсь, многие из вас уже понимают, что ведение поезда на нашем плече сильно далеко от сценария «пихнул контроллер вперёд и поехал». Потому что эти наши горки требуют, мягко говоря, несколько иного подхода. Наш профиль требует той мужской нежности, которой желает дама, когда кавалер начинает ухаживать :) И если машинисты-старики со стажем вождения поездов под 30–40 лет как раз больше походят в части плавности ведения поезда на утончённых джентльменов, то юнцы (в смысле опыта самостоятельного управления) типа меня — это подростки, которым ещё есть много над чем работать :)

Перевод: профиль надо учить, чтобы плавность была. Ведь когда голова поезда после спуска пошла на очередной подъём, надо убегать от хвоста. В противном случае хвост тактильно объяснит машинисту, что инерция — великая сила, способная и к срабатыаанию тормозов в составе привести.

Что же до фото, то оно является иллюстрацией к замечанию о недостаточной освещённости измерительных приборов пульта управления электровозом. Что есть, то есть. Парк электровозов в возрасте. Поэтому приходится изобретать способы осветить нужные приборы так, чтобы информация с них читалась.
Tags: выходной, ж/д, зима, из кабины, работа, фотки
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments