vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_поехали!

Что имею сказать, граждане, — две самостоятельные поездки позади. Завтра третья. Да-да, в должности не помощника, а таки машиниста. Только успеваю электровозы менять. Вообще, конечно, непривычно в эфир заявляться под своей фамилией. Машинист Банников — охренеть же! Я да и сам поезда вожу ;) Пока что лишь до Оленегорска. Но в депо мне уже пророчат скорую обкатку и на пассажирских ЭП1 — водить рабочий поезд (работников РЖД по участку развозить для производства работ). Коллеги интересуются: «Ну что, глаза квадратные, поди, да спина холодная?». На самом деле нет. Квадратными они станут, когда я буду вызван не под ВЛ80, а под 2ЭС5К, на которых я тоже уже обкатан. Но поездка у меня на Ермаке была лишь одна, и я попросту на этом электровозе не освоился ещё. Ермакам нужно отдать должное: машина, по сравнению с, — просто зверь. Но с нюансами.

Сегодня заезжал в депо после прибытия на станцию. Там рядом есть людская тропа до атомного ледокола «Ленин». У детей сейчас каникулы. Еду через переезд — мне машут. Я в ответ — свистком да тифоном. Вспомнил себя в этом возрасте. Занятно. Сам ведь так же махал машинистам. Прям многомерный мир своими параллельными потоками сам на себя наложился будто бы. Водить поезда — это здорово. Как ни крути, а всё ж династия работников транспорта получается: отец — на рыболовном флоте капитаном, сын — машинистом электровоза. Жаль, правда, что батя не дожил. Он бы порадовался. Даже несмотря на то, что ему это моё тогда ещё увлечение не по нраву было.



На фото — я гоню три электровоза в Кандалакшу месяц с чем-то назад.
Tags: ж/д, мобилофото, работа, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments