vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_поехали!

Что имею сказать, граждане, — две самостоятельные поездки позади. Завтра третья. Да-да, в должности не помощника, а таки машиниста. Только успеваю электровозы менять. Вообще, конечно, непривычно в эфир заявляться под своей фамилией. Машинист Банников — охренеть же! Я да и сам поезда вожу ;) Пока что лишь до Оленегорска. Но в депо мне уже пророчат скорую обкатку и на пассажирских ЭП1 — водить рабочий поезд (работников РЖД по участку развозить для производства работ). Коллеги интересуются: «Ну что, глаза квадратные, поди, да спина холодная?». На самом деле нет. Квадратными они станут, когда я буду вызван не под ВЛ80, а под 2ЭС5К, на которых я тоже уже обкатан. Но поездка у меня на Ермаке была лишь одна, и я попросту на этом электровозе не освоился ещё. Ермакам нужно отдать должное: машина, по сравнению с, — просто зверь. Но с нюансами.

Сегодня заезжал в депо после прибытия на станцию. Там рядом есть людская тропа до атомного ледокола «Ленин». У детей сейчас каникулы. Еду через переезд — мне машут. Я в ответ — свистком да тифоном. Вспомнил себя в этом возрасте. Занятно. Сам ведь так же махал машинистам. Прям многомерный мир своими параллельными потоками сам на себя наложился будто бы. Водить поезда — это здорово. Как ни крути, а всё ж династия работников транспорта получается: отец — на рыболовном флоте капитаном, сын — машинистом электровоза. Жаль, правда, что батя не дожил. Он бы порадовался. Даже несмотря на то, что ему это моё тогда ещё увлечение не по нраву было.



На фото — я гоню три электровоза в Кандалакшу месяц с чем-то назад.
Tags: ж/д, мобилофото, работа, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments