vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_мегафон | «всё хуже и хуже…»

Судя по тому, как ведёт себя последние год-два Мегафон, клиентом которого я являюсь с 2003-го года, то ли там на соответствующих должностях люди сменились, то ли в целом всё в части работы с клиентами всё хуже становится, а именно: регулярно либо отправляют актуальные тарифы в корзину, либо меняют условия текущих не в пользу абонента. Я даже не успеваю следить за новыми линейками. То пороги отключения, которые у меня были –300 ₽ и –900 ₽, срежут всем и сразу, навялив обещанный платёж под видом услуги в духе «плати, когда хочешь». Я тут было дело распинался по поводу семейной опции. Решил воспользоваться вновь для себя и старшей дочери (благо, ей только минуты да смс сейчас достаточны). Так вот сегодня выяснилось, что на моём тарифе лавка прикрыта. И опять без объявления войны. Ни смс, ни звонка, ни письма в почту. Свиньи. Раньше (года 3–4 назад) об изменениях условий обслуживания уведомляли. Сейчас нет. Меня в целом всё устраивает. Но вот такие моменты откровенно раздражают. Особенно в свете того, что я не новый клиент, а уже давным-давно постоянный. Мало надежды, что их pr-служба прочитает эту запись. В поддержку написал, но тоже толку не будет наверняка. Короче, Мегафон, ты ведёшь себя неправильно в эти непростые для страны времена, когда клиентов, несущих тебе деньги, надо ну хотя бы уважать, а не смотреть с высокой колокольни. Номер-то нынче менять при переходе к другому оператору нужды нет. Желания менять оператора тоже нет. Но такими действиями сии мысли всё чаще посещают меня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments