vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_зимнее

Погода веселит: то –30, то -3, то вот вроде нечто комфортное в районе –10 :) И всё в поездах да в поездах. В тот день, когда в городе было до минус тридцати, а в области и того ниже, досталась восьмидесятка средних лет. Почему это хорошо? Потому что Ермаки страдают плохим прогревом кабин в морозы. Несмотря на то, что новые электровозы. Автоматический климат-контроль не справляется. Выручает ручной режим поддержания температуры. Но тоже не особо. Особо фигово, когда вышибает обогрев лобовых стёкол. В Ермаках в движении они почти моментально покрываются изунтри инеем на таких морозах. Приходится очищать зарплатной картой вручную :D

А вот когда потеплело, замело снегом. Самая засада для помощника сейчас — это метель. Ему без работы сидеть не приходится совсем на стоянках. Вспоминаю себя — бррр :) Хоть и нескучно было, но всё же непростая эта была порой задача — оперативно восстановить подачу песка под колёса. Самая засада — начали часто попадаться машины с замёрзшим песком. А вот это уже совсем печаль, потому что в полевых условиях сделать почти ничего нельзя. Причина? Где-то в бункеры летит недостаточно просушенный песок. Штырь бы тем, кто за это в ответе, в забрало. Почти всегда при этом электровоз боксующий попадается.


КДПВ «Номерная табличка электровоза ВЛ80С-1111 — четыре палки»:

Tags: зима, мобилофото, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments