def

_верхний пост

Здравствуйте ;) Вы набрели на журнал действующего помощника машиниста электровоза. Живу и работаю в Мурманске. Считаю этот город и Кольский полуостров лучшими на Земле. Малая родина как-никак. В прошлой жизни (до того, как стал железнодорожником) был предпринимателем и работал в смежной с рекламой сфере (нанесение логотипов на одежду). Если вас заинтересовал тот или иной материал из журнала, прошу напрямую ссылаться на источник при размещении на сторонних ресурсах.

Пишу преимущественно о работе. Иногда – с фотокарточками. Реже пишу про прочие темы. Раз в квартал здесь может появиться пост с музыкой, которой увлекаюсь как слушатель (как правило, это транс).

Считаю, что лучшее в моём журнале собрано по тегу «фотки». По вопросам приобретения фотографий пишите личным сообщением или на bannik0v@livejournal.com (обратите внимание, что в моём никнейме вместо буквы «О» я использую цифру 0).

Отметьтесь в коментах, если вы зафрендили меня и при этом вы – живой человек, а не спам-бот. Спасибо.
def

_отпуск

IMG_0812


Что же, очередной отпуск закончился. И не сказал бы, что месяц пролетел незаметно :) А это значит, что время проведено с толком. Из намеченного не выполнил одно — не освоил SketchUp. Начинал, но как-то сложно он мне заходит. Непонятен. Нужно вникать. Для чего? Да вот же чтоб любой предстоящий ремонт где-либо визуализировать для получения ясного представления о будущей работе в обеих головах (моей и жены) *смайл*

Короче, до него руки у меня ещё дойдут. Но потом. Приведу чуток цифр: 19,5 часов всяких тренировок, а это 14707 Ккал, 117 км на лыжах, воде, веле, бегом. Да-да, внезапная весна (на пару недель раньше нормы) позволила выкатиться-таки на педалях наконец. Фото как раз из первой покатушки с посещением берега залива и хождения по льдинам, которые из Туломы отливным течением несёт в море. Вода в заливе, как обычно, холоднющая. А льдина, кстати, вся загажена чайками. Поэтому не вляпаться оказалось нетривиальной задачей. Но погружение по щиколотку в холод того стоило.

В отпуске отвёл душу в сведении, что, собственно, видно по записям с миксами. Приятно, когда можно заняться чем-то, что по душе (и при этом не жрать себя мыслями о том, что что-то более важное и нужно не сделано — на то он и отпуск). Для чего оно мне это всё? А тут просто: в зале порой играет то, что мне близко, но не цепляет. И здесь девиз такой: «Не нравится чужое — своди сам». Поэтому я собираю то, что давно будоражит голову, и упорядочиваю в нужной мне последовательности. Выходит так, как выходит. Но с виду пристойно. Потому и публикуется. Мало ли кому тоже зайдёт (и такие отзывы встречаются от знакомых, что, конечно, приятно).

В этой связи есть смысл упомянуть о смене софта. Переехал с Algorddim djay Pro на VirtualDJ, который после пробного месяца планирую купить за $80. C нынешним курсом ценник, конечно, аховый. Но уж зело достойная программа. С возможностями, до которых вдовое дешёвому djay как до Луны пешком. В сочетании с ликбезом за авторством Фила Харриса на Ютубе процесс обучения пошёл и вовсе быстро. Так что это моё хобби лишь усилилось в части навыка и влезло на новый уровень. Теперь вместо старого и простого пульта Vestax хочу Serato. Но с ним меня точно выгонят из дома. Да и на самом деле он мне не нужен, просто потому что Вестакс вполне закрывает мои домашние запросы для микширования. Это как фотокамерой — хочу полнокадр за много денег, но в действительности моего Никона d300s хватает мне за глаза для моей пейзажно-электровозной съёмки. Остальное, по традиции, доводится в Фотошопе.

Попутно начал вникать в эти, как их?, умные дома: розетки, выключатели, датчики... — интересная забава для взрослого мужика. И не самая дешёвая. Но тут Сяоми в помощь. Впрочем, даже их цены не самые низкие. Зато работает. Весьма забавит, например, свет в туалете, который теперь сам включается и выключается. В общем, там вариантов мильён. Всё зависит от фантазии и буджэта.

Впереди очередные полгода поездов. Сил набрался. Можно и поработать. Радует надвигающийся полярный день. Прям вот очень. Жду, когда лёд на озёрах сгинет — желаю грести на сапе, аж мочи нет :) Думаю, с нынешними погодами (когда уже третий день за +10°С) через пару недель уже всё случится даже несмотря на снегопады в прогнозах. Главное — шоб всё это интенсивное снеготаяние опять не смыло чего-нибудь, как в прошлом году мост :) В общем, трудовые будни на подходе. Время собрать рюкзак и готовиться к поездке. Отпуск прошёл со смыслом. А это главное. И ладно, что никуда не ездили дальше Кировска :)
def

_bannik0v — zа рулём 021



001. Sin City — Three'n'One;
002. Sunny Lax — Something is Broken (Original Mix);
003. Ralphie B — Kingdom (Extended Mix);
004. Aurosonic — My Way;
005. Moonbeam feat. Avis Vox — The Lilt (ProgressiveR Remix);
006. The Blizzard — Decade (Extended Mix);
007. E&G & Aerofoil — Oslo Anthem (Original Instrumental Mix);
008. Arkham Knights — I Am (Extended Mix);
009. Pavel Khvaleev & Avis Vox — Everything (Extended Mix);
010. Maor Levi & OTIOT — Bandana (Extended Mix);
011. Armin Van Buuren — Blue Fear (Ørjan Nilsen Remix);
012. James Holden feat. Julie Thompson — Nothing (93 Returning Mix);
013. Bobina — Spinning (Paul Miller Remix);
014. NWYR — Time Spiral (Extended Mix);
015. Orkidea — Nana (Jerome Isma-Ae Remix);
016. Garrido & Skehan feat. Isobel Mai — Stay (EDU Remix);
017. Arisen Flame — All the Way;
018. Niklas Harding pres. Arcane — Blue Circles.
mac, smile

_bannik0v — zа рулём 006



01. G-Pal — Life;
02. Skytech — Motion (Original Mix);
03. Ørjan Nilsen — So Long Radio (Aurosonic Overdrive Mix);
04. Jochen Miller — Brace Yourself;
05. Skytech — Comet;
06. Jessus — Stereophonic (Original Mix);
07. Alex Kenji, Starkillers & Nadia Ali — Pressure (Alesso Remix);
08. Skytech — What's Wrong (Original Mix);
09. Skytech — Rocket Science (Original Mix).


Помнится, тогда летом 2013-го, когда было весьма жарко для здешних мест и было полно работы в поездах, я каким-то чудом выцыганил себе выходной под концерт — кого б вы думали? — Chicane, которого привезли в уже ушедший в историю кольский клуб «Магнит». И вот до события ещё часа 4. Летний вечер полярного дня. Дай-ка, думаю, поиграюсь чуток с треками (а тогда пульта у меня не было, и всё, что мне было доступным, сводилось к мышке, клавиатуре и внешней звуковой карте, на которую были прицеплены мониторный звук и наушники). И как попёрло! Треки перетекали один в другой с такой лёгкостью, что я не особо верил происходящему — как-то всё совсем просто. Микс в итоге родился после двух проходов. Родился бы и после первого, но случились досадные косяки.

После того, как запись была окончена, мы с Машей отправились в клуб. Чикейна долго не было: задерживался самолёт. Его в итоге привезли настолько поздно, что Маша не дождалась и уехала домой. Я же был просто обязан увидеть его живьём :) Потому что у меня был с собой его альбом «Behind the Sun» с бессмертным «Saltwater», на который я выпросил автограф. Кстати, Николас тогда приволок кучу свежего материала, но, признаться, я так хотел услышать/сплясать под Солтуотер, что на всё остальное мне было фиолетово. Увы, этот легендарный трек так и не заиграл. Я понимаю артиста: никто не хочет быть звездой одного хита (ну или одного альбома), но обломаться было абыдна :) Ну нет и нет. Зато хоть лично увидел автора одной из классических трансовых мелодий, по праву занимающей место в зале славы.

Приехал я домой под утро. Лёг спать. Проснулся днём, пришёл чуть в себя, а к 23:00 уже нарисовался нарядчик и сообщил явку на 01:24. Такие дела.

Я знаю, что отсюда микс не проигрывается: это какие-то глюки между ЖЖ и ПромоДиДжеем. Вот прямая ссылка на страницу микса.
def

_bannik0v — zа рулём 020



01. Ferry Corsten & Neeve — Freefall (Extended Mix);
02. Daxson — Blackcard (Extended Mix);
03. Nifra — Never Forget (Extended Mix);
04. Jerome Isma-Ae & Milkwish — No Time To Wait (Extended Mix);
05. Ilan Bluestone & Spencer Brown — Gatekeeper;
06. Marcos — Cosmic String (Daxson Remix);
07. Dan Thompson & Solis & Sean Truby — Light Source (Extended Mix) [Dan Thompson vs. Solis & Sean Truby];
08. Daxson & Dan Thompson — Echoes in Eternity (Extended Mix);
09. CamelPhat, ARTBAT & Layton Giordani — For a Feeling (feat. RHODES) [Layton Giordani Remix];
10. Pulser — My Religion (Original Mix);
11. Above & Beyond & Tranquility Base — Oceanic (Jerome Isma-Ae Extended Mix);

Дошли мои ручки, наконец-то, после годового перерыва до свеженького — для тренировок, прогулок, езды на веле и всего такого прочего :) Трансяга рулит! :D
def

_компакт-диски | продолжение

Я начал разбирать свои коробки с дисками. Теми, которые не CD-DA, а CD-R с массой записанных на них mp3-файлов. О боги!.. окунуться в музыку двадцатилетней давности — это словно помолодеть на эти самые двадцать лет. Это притом, что мне нет и сорока. Но я к этой цифре угрожающе близок :) В общем, всё спихивается конвейерным порядком в iTunes для мгновенного доступа с телефона. Чертовски удобно, когда нужно освежить воспоминания давно минувших дней. Тем более, что нам с fjellian есть что вспомнить: много общего в музыкальном плане за эти годы накопилось. Выкинуть по-прежнему никак не поднимается рука. Облако облаком, диск — как осязаемый привет из прошлого. Есть, кстати, один, который я точно никогда не выброшу. Это альбом «Behind the Sun» за авторством Chicane — тот самый, который Saltwater. Старая пиратка (купить такой лицензионный в Мурманске в те года было едва ли возможно), которую сам Чикейн подписал в 2013-м! :)

def

_зима

Зима уже давно похожа на себя в лучшем виде, что можно даже говорить, что она начинает переигрывать. Ибо метель, начавшаяся дней восемь назад, заканчиваться не собирается. Выглядит это всё очень красиво и мне нравится. Но жизнь начинает усложняться. Впрочем, не привыкать. Да и пока мой подключаемый полный привод не подводит. Что же до поездов, то тут я вообще на расслабоне, потому что я на учёбе на второй квалификационный класс уже почти месяц. Скоро, правда, финиш: экзамен уже в пятницу. Учусь, как это нынче принято, из дома на удалёнке: комп, Зум — вот это всё. На линии в эти снежные дни, чую я, очень весело :) Скоро и я вольюсь в эту снежную стихию по полной. Предлагаю посмотреть фоточки на скорую руку, как говорится.


VSB_7919_web

Когда между зарядами случается просвет, то в окрестных лесах ну прям чудесные сюжеты можно наблюдать. Но это в последние 8 дней редкость. Снег валит и валит.

VSB_7960_web


Это у меня на районе. Снято с лоджии, как и оставшиеся два кадра. Кстати, про учёбу. Удалёнка в Зуме, в целом, конечно, мрачная вещь. Вывозят её преподаватели, которым есть что рассказать и чему научить. Фигово, что до электровозов не добраться. И хоть я уже давно обкатан на пассажирских машинах ЭП1 (и вожу пригородный с работниками железки и всякие прочие вагоны-лаборатории: контактной сети, путеизмерители, дефектоскопы — это всё вагоны на базе пассажирских со всеми их пассажирскими тонкостями), доступа к чисто пассажирским поездам без второго класса нет. Да и появится он не сразу после экзамена. На вождение пассажирских нужна отдельная обкатка. А до неё нужно по электровозу тщательней полазать со шпаргалками и понять, что где находится, чтобы в хреновой ситуации вовремя сориентироваться. Короче говоря, работы ещё теоретическо-практической полно впереди.


VSB_7961_web

Жизнь кипит, снег идёт, дел полно, что аж голова уже кругом готова пойти. Попутно перед сном изучаю всякое Xiao Mi барахло для умного дома. Кто-нибудь дело уже имел со всякими там датчиками утечки воды и газа? Стоит оно того?

VSB_7962_web


По такому снегу хочется прокатиться на лыжах, но всё никак не свезёт пока. Больше всего хотим всей семьёй в Кировск. Горнолыжная снаряга в этом году ещё ни разу не была применена по назначению. А давно пора уже. Очень радует уже достаточно длинный день. Ура! Пойду дальше закрывать пробелы в знаниях перед подготовкой к сдаче :)