Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

  • Mood:
  • Music:

_техногенный диЗбаланс

...втыкаю тут среди ночи в монитор, пытаясь въехать соотношение хороших и не очень мелочей за последние несколько дней. всё началось с того, что мобила перестала видеться с компом через шнур. думал, что у меня окончательно сдох usb. хрен там! тестил на другой тачке — реакции телефона нулевые :-( значит, либо шнур помер (а такое бывает ваще?!), либо с телефоном чё-то не так (я тут его уронил несколько дней назад — хэ зэ, короче). телефон с компом перестал дружить — мобильного инета (для icq) не стало. сегодня не стало обычного модема — временно отдан старшему брату. то есть ваще никакого инета не осталось. но, о чудо! теперь у меня есть bluetooth адаптер, и комп вяжется с трубой через него! УРА! мобильный инет снова есть! аська и прочая дребедень — всё работает. то есть я всё же склонен к тому, что всё, скорее, хорошо, чем плохо. и ваще — в сущности всё это полный бред, на который даже запаривацца не стоит. мне просто делать не фиг посреди ночи :-) а вобще-то сейчас в 9 утра уже почти светло — лето скоро!! на нашей широте — либо лето, либо зима. всё остальное — происки гидрометцентра. кароче, спать надо =/
Tags: misc
Subscribe

  • _борьба со сном

    Как взбодрить мозги в 10-м часу утра после ночи на ногах в ситуации, когда движения нет, а носом клевать нельзя? Очень просто, как оказалось. Взять…

  • _статистика

    You can get card with your statistics here! Не особо продуктивен я в журнальчике в этом году :) Всех с наступающим! #2018

  • _картинки не грузятся

    Весь день в фото-галерею ЖЖ нет возможности загрузить файлы — выскакивает окошко с ошибкой Unknown error: -230, Error #2049. Я, конечно, не хочу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments