Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

_я всегда был с вами. и есть!…

Товарищи! Я снова с вами! 12 дней безмолвия в жж имеют свои причины. *здесь я хотел сказать фразу на не очень родном, а всё же одном из любимых иностранных языков, а вот удержусь от* Короче, я жив-здоров, если кто сомневался. За последние две недели случилось много всего занятного, начиная от кражи на рабочем месте и косяками в работе по причине этой кражи (собственно, вся работа вобще оказалась под вопросом большим, ибо стырили комп и софт, и заканчивая бог его знает чем. А софт похищенный был весьма уникальным). На тот случай, если кому предложат за недорого вот такой комп p3-533MHz/256RAM/40Gb+13Gb/etc с тремя установленными на нём виндами (98SE, 2000, XP) и lcd-монитор Belinea (s/n: AA1119280531AA01401326), то дайте знать, пожалуйста, — я сам всё выкуплю и сяду за скупку краденого, ибо без этих железяк моя работа превратилась в что-то такое, что сводит с ума всех вокруг. Ибо инфа на жестяках для всех, кроме меня, никакой ценности не представляет. А мне без неё тяжко. На текущий момент жизнь прекрасна и замечательна. Просто вот хочу железки назад. Читал всех всё это время. Разве что коментов оставлял 0 целых хрен десятых. А если прошедший период сравнить с какой-нить музычкой, то была бы она вот такой
Tags: misc, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments