February 10th, 2010

wodka

_сети

Тут технический вопрос нарисовался. Есть asus wlan usb adaptor (wl-167g), zyxell all-in-one (adsl modem + switch + wlan шайтан-коробка). В модем заведён инет по adsl. Модем раздаёт инет по wlan. Сеть защищена WPA2-PSK. Айпишники выдаются по dhcp с резервированием выданного адреса за mac-адресом. Настольный комп принимает инет по этому самому asus wlan usb. И всё бы ничего, и жил бы я себе спокойно дальше, если эта мигающая пижня (wlan usb которая) не перестала после логина в винду подключаться к беспроводной сети. Настройки не менялись. Подключением к беспроводной сети рулит сама винда. Думал, может, нативная асусовская софтина лучше функционирует. Да фиг там. Она хоть wpa2-psk и видит, но упёрто утверждает, что настройки шифрования ошибочны. Была послана, ибо на ноуте с его atheros wlan card и такими же настройками всё работает исправно. Так вот вопрос: чё делать-то? ;) Как асус заставить опять подключаться? Добавлю ещё следующее: когда ноут и комп подключены к беспроводной сети, то они видят друг друга и могут ходить в инет. Когда оба воткнуты в зюхель по ethernet, то друг друга видят, а в инет попасть не могут. А сёдня дошло и до того, что настольный комп через ethernet перестал подключаться к зюхелю. Куда копать?