Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

_офигеть

Обведу сёдняшний день красным: таки только сегодня мне пришло в голову смотреть телевизор через инет. Обычного телека (не считая тюнера в настольном компе) у меня нет. И теперь не будет. Во всяком случае, мне сейчас так кажется. А там посмотрим ;) Пока что не HDTV, конечно, но и то, что есть (320х240 при звуке 44 КГц), меня вполне устраивает. Сейчас я на кухне с ноутом, на котором смотрю новости по Первому. Траф гонится по wi-fi. Удодно. В толчке теперь что ли телек посмотреть? :) Сейчас ещё пялился на ещё одни новости по Вестям. Потом на BBC News. Правда, беглый поиск на последнем дал только минутные выпуски новостей и не дал прямого эфира. Поищу ещё. Эх, жаль, что я во время недавних событий не догаладся смотреть иностранные сми — чисто так для расширения горизонтов. Кстати, особенно приятным оказался момент, что ширины канала в 320 кбит/с хватает полностью. Трансляция ровная и гармоничная. Никаких лагов. Круто! Пошёл дальше каналы искать.
Tags: misc
Subscribe

  • _bannik0v — zа рулём 006

    bannik0v — zа рулём 006 01. G-Pal — Life; 02. Skytech — Motion (Original Mix); 03. Ørjan Nilsen — So Long Radio (Aurosonic Overdrive…

  • _bannik0v — zа рулём 020

    bannik0v — zа рулём 020 01. Ferry Corsten & Neeve — Freefall (Extended Mix); 02. Daxson — Blackcard (Extended Mix); 03. Nifra — Never…

  • _зима

    Метели закончились, начались морозы. Февраль. Красота!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments