vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_EMS

Порадовало на «Рекорде» только что: «Я живу в 50-ти метрах от аэропорта. Рядом — железная дорога. Ну и на фига мне бесшумная стиральная машина?». Но я, камрады, не об этом. У меня тут случился первый опыт общения с услугами почты EMS. Заказал в столице новый аккум для телефона (цена в три раза ниже мурманской). Даже с доставкой всё равно вышло бы почти вдвое дешевле. Контора прислала подтверждение об отпраке аккума через указанный почтовый сервис. Прислали так же код отправления для отслеживания. 1,5 недели прошло. Аккума нет. Поехал на Главпочтамт. Там мне сказали, что для меня у них ничего нет. Прошло 2,5 недели. Аккума нет. Написал в контору, которая отравила. Они ответили оперативно (за что им уважуха). Обещали пнуть ЕМС. Пнули (за что им тоже уважуха). Сегодня я зашёл на сайт емс посмотреть, что там да как с аккумом. А он — вернулся в Москву по истечению срока хранения в Мурманске. Мда… Я несколько удивился таким раскладам. Оба моих номера указаны как контактные для доставки посылки этой. В пятницу у меня был один пропущенный вызов откуда-то из центра Мурманска, судя по номеру. Ну допустим, это звонили из ЕМС (завтра я узнаю, кстати, что это за номер, потому что сейчас трубу там не берут, а перезвонить в пятницу в рабочее время я не успел), допустим, что они не дозвонились. Но есть же второй номер. И разве это гуд, если по одному неответу посылку заворачивают по превышению срока хранения? :) Как-то странно всё это. Буду выяснять. Кстати, вы пользовались ЕМС? Мне одному так не везёт или у них так заведено?
Tags: misc
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments