Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

_велосипедный пост



В общем, врубайте музло наверху. Там как раз с первого трека начинается то, подо что сегодня меня на спусках и подъёмах разрывало в клочья. Честь и хвала aurosonic за эту прекрасную композицию! Понятно, что дома за компом — это одно. А когда сия темка долбит тебя в наушниках на скорости под 50 км/ч на веле, когда несёшься через стену воды (в два ливня влетел сегодня на маршруте Мурманск—р. Лавна—Мурманск), когда небо нависает 50%-ным серым цветом, что рукой дотянешься, когда в 12-ом часу ночи светло как днём, и ещё много всяких когда… Но обо всём по порядку.

В связи с тем, что я тут уже почти месяц усиленно выжигаю лишние кг ездой на велосипеде по окрестностям, сегодня я тоже выбрался прокатиться. Как и вчера и позавчера. Все подробности моих велоперемещений можно посмотреть тут. На сегодня планировал ~55—60 км сделать, т.к. хотел чутка больше, чем вчерашние 50 км. Но вышло всё иначе. За сегодня — 38 км. Но каких! Туда — 19,1 км за 01ч:12м со средней в 15,9 км/ч. Обратно — 19,4 км за 01ч:09м со средней 16,7 км/ч. Что в итоге дало прирост средней месячной скорости на 3 км/ч. Я вот сейчас топчу клаву, а меня аж расколбашивает всего.

Когда я катался на Лавну три недели назад, путь дался мне с трудом. В тот день ещё и давление из заднего аморта стравилось, а насоса с собой не было. И когда я собирался на Лавну сегодня, я вспоминал тот путь и понимал, что есть вероятность того, что я могу на обратном пути просто встать — думал, что силы опять скажут «мы кончились» и в абрам-мысовский тягун длинной в ~1,5 км я пойду пешком. Всё вышло с точностью до наоборот. На 2—4 я планомерно вкатился туда, чтобы на спуске к Дровяному раздракониться до 52,7 км/ч на 3—9. Почему-то не получается выше 55 км/ч на этом байке разогнаться. Видимо, уклона не хватает. Ну да ладно. Но я опять забежал вперёд. Выехал я из дому и покатил через мост. Проехал Дровяное и решил ехать до Абрам-мыса по новой дороге, а не по старой. Разница в том, что новая — это один длиииииинный, но техничный тягун с последующим полуторакилометровым (или чуть меньше) «отдыхом» в виде спуска. А старая дорога — это то вверх, то вниз с весьма серьёзными углами. Выматывает зело.

Поднявшись на сопочку, достал телефон и сделал пару кадров:


вид с печенгской дороги на залив и мурманск (вдалеке)


вид с печенгской дороги на залив и мурманск (вдалеке)


На фото выше можно оценить высоту подъёма. Вот прям от залива до этой верхотуры — высота над морем в месте съёмки болтается в районе 185 м. Сам тягун начинается на 89 м над морем.

Выехал из Мурманска по сухой хоть и хмурой погоде. Теплилась надежда, что всё так и будет и что финский прогноз врёт. Одна беда, финны ещё ни разу не соврали. Поэтому я уже был готов взмокнуть по первое число. Меж тем, тучки впереди собирались на боевые позиции, чтобы сбросить балласт.


тучи говорят о том, что будет мокро


От места на фото выше до спуска остаётся пара десятков метров, и я приготовился насладиться ветром в харю, грохотом в ушах (из-за ветра опять же) и просто ощущением скорости. Так и было. И вот ещё момент — когда музыка подстёгивает, то дальше начинается нечто запредельное. Начинаешь «топить» быстрее и быстрее. Уже ну сколько дури в ногах и мозгах есть — столько и гонишь. Сердце молотит, как самолёт. И тут, хе-хе, начинает играть то, что первым треком в миксе выше, — «Without you» by aurosonic. Глаза и так уже (хоть и в очках) от ветра мокрые. А тут, блин, ну просто от гормонов заливать начинает. Знаю, что выглядит это, как сентиметальный идиотизм. Но музыка, она на то и музыка, чтобы волновать.

Отворотка на Абрам-мыс остаётся справа, а меня всё несёт на 3—9 по инерции в незначительный подъём, за которым уже гора в сторону Минькино. Нагрузка растёт, и постепенно сначала 3—8, потом 3—7, 3—6 и вот уже и 2—6… И на выбеге с подъёма я уже на 2—3. Задница, прилипшая к седлу, говорят, что нужно встать на выпрямленных ногах, потому что там кровь уже совсем застыла. Кстати, без этого — никак. Потому что реально там с циркуляцией проблемы начинаются, и нужно пару метров в стоячем положении прокатить. Иначе можно огрести проблем, как мне кажется.

Вот и указатель на Минькино позади. Начинает капать. Валим по ровной прямой. Снова вниз. Указатель на турбазу «Лавна» — тоже оставляем позади, потому что нам нужна сама река с водопадом. Уже давно виден телевизионный ретранслятор. Около него нужно свернуть на старую печенгскую. А до того места есть ещё шанс насладиться скоростью на спуске. А дождь уже бодро поливает. И вот уже поворот на грунт. Жестом показываю другим участникам движения намерение сделать правый поворот и валю с асфальта в лес. И снова вниз. YEAH! А внизу — лужа в 2/3 проезжей части, лол. Льёт уже стеной натурально. Я уже весь мокрый. Я реально в душе — с меня смывает весь пот с лица. Из-под колёс летит всякая шняга. Радости полные штаны! ;) Руками уцепился в рога на руле и кручу ещё сильней. Навстречу валит Форд Транзит. Расходимся с ним на почтительном расстоянии. Огибаю лужу по краю, чтобы уж совсем в грязное чмо не превратиться. Ещё метров пятьдесят вверх и сворачиваю на лесную тропу к водопаду, где уже находится народ из нашего велоклуба.

Переключаюсь на 1—2, чтобы маневрировать на узкой лесной тропе. Задевая деревья, навлекаю на себя литры воды с листвы. Мокрее уже некуда ;) Дождь всё валит. Минут через 7 я на месте. Народ организовал шатёр и прячется в нём от воды. Кто-то жарит мясо. Я приветствую всех и кидаю вел в общую кучу, накрытую огромным куском полиэтилена. Общаемся. Параллельно пьём чай. Едим то, что кто с собой прихватил. Дощщь закончился. Вываливаемся из шатра к костру. Подкидываем дров. Кто-то (и я в т.ч.) сушит одежду. В общем, идёт общение. Весело. Незаметно пролетает ну где-то часа полтора точно. Большинство остаётся ночевать на месте в палатках, уже расставленных. Я же планирую уже отчаливать.

И в составе трёх человек, попрощавшись с народ, отчаливаем в направлении Мурманска. Опять тропа. Опять мкорые листья. И вот старая дорога. Подъёмы, подъёмы, подъёмы. И вот асфальт новой трассы. Сухо:


дождь был и кончился. дорога высохла. ещё один дождь вон за горизонтом.


Однако, хмарь над горизонтом говорит лишь то, что у нас впереди погоня за дождём. Похеру. Валим. Кажды начинает движение в комфортом для каждого темпе. Кто-то — по пульсу, чтобы не «форсажить». Кто-то просто так, как пойдёт. Ну тут и началось.


руль


Я опять плеер в уши воткнул, потому что мы порядочно растянулись. Я иду вторым. Влёты в гору на 2—8. Меня начинает переть. Никакой усталости в ногах нет. В мозгу ясная картина. Я в общем-то гонял сегодняшний хит по кругу. После очередного тягуна я вламываю на 3—7 на прямой до Минькино и становлюсь первым. Я честно не собирался страдать фанатизмом, но оно само пошло. Вот моя довольная и грязная харя ;)


я довольный


До самого дома я гнал первым. Опять Without you. Опять спуск. Опять 3—9 что есть сил в ногах. И здравствуй 1,5 км тягуна после Абрам-мыса. Перед тягуном, когда есть спуск, надо бы отдыхать, но сегодня не тот день, чтобы мыслить рационально. Начинаю педалировать вверх и чую, что сердце говорит, что «мы, кажется, щя доездимся». Поэтому-то я назвал обратный трек «Heart rate limits reached». Скидываюсь сначала до 2—4, а потом и вовсе до 2—2. Выравниваю дыхание глубокими вдохами и выдохами. Отпускает. Медленно и аккуратно добираюсь до вершины, а оттуда до самого нового моста всё время вниз. Иииихххххаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!1 3—9! Еееее :D Периодически оглядываюсь назад, чтобы видеть, кто и на каком расстоянии за мной. Олег (третий из нас) ехал «на пульсе» и, соответственно, лосизмом не страдал. А Юра (надеюсь, я правильно имя запомнил — народ-то для меня новый на Лавне сегодня собрался), догнавший меня на тягуне, был всё дальше. После Дровяного и всех тамошних поворотов я уже никого за собой не видел и продолжал вкручивать дальше.

На новом мосту пришлось сбавить темп, т.к. силы всё же подзакончились. До дома оставалось меньше километра. И скоро уже я был у подъезда. Нужно добавить, что на спуске к Дровам мы все попали в стену воды. Натуральная стена мелких каплей в воздухе. Опять вымок по уши. И вот под таким душем до самого дома. Грязный был опять. Но довольный и локально счастливый %) В вск беру спортивный выходной. Буду гулять ногами ;) Спасибо, всем, кто участвовал, спасибо aurosonic за прекрасную музыку, спасибо природе за погоду (в оконцовке все эти дожди — это всё-таки клёво), спасибо вообще всему, благодаря чему вечер выдался столь насыщенным на эмоции и всё такое. И спасибо, что дочитали до конца ;)
Tags: велосипедизм, дождь, лето, маньячество, мобилофото, мурманская область, полярный день, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments