vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_iTunes & iPad

Если это давно известный момент, то баянистом не зовите. Итак, к делу. Я свой планшет относительно редко подключаю к компьютеру для синхронизации его через iTunes. Но иногда приходится. Вот вчера пришлось. Тут надо сказать, что iTunes и мои ноут да настольный комп не хотят дружить по-нормальному. На настольном – винда xp с валом апдейтов и пресловутым DEP, из-за которого iTunes не работает и который несмотря на гугление я не смог из системы вырезать. На ноуте при синхронизации отваливаются некие подпрограммы, но синхронизация при этом проходит нормально.

Однажды я хотел купить лицензионного музла в iTunes Store (зачем – это другой вопрос и для отдельного поста). В русском магазине данный диск недоступен. iTunes предложил переключиться на голландский. Я согласился. Но купить так ничего и не смог, не разобравшись в причинах. Было что-то типа “this item is not available in your country”. И забил в итоге. Переключить магазин обратно на русский как-то не догадался.

И вот вчера после синхронизации беру в руки планшет, а из приложений запускаются только предустановленные (стандартные то бишь). Остальные лишь делаю вид, что запускаются, и висят в запущенных задачах. Ну и чо делать? Полез гуглить. Пишут, что надо переавторизовать AppleID в iTunes. Другие пишут, что надо восстанавливать весь массив пользовательских данных, включая софт, из резервной копии (а она у меня – пятидневной давности). Да и в целом заморачиваться с восстановлением не хотел.

В итоге, решил попробовать вариант с деавторизацией/авторизацией учётной записи и сменой страны магазина. И надо сказать, получилось. Что следует отметить – когда страна в планшете ( в моём случае Россия) не совпадает со страной в iTunes (Нидерланды), то в медиатеке исчезает весь установленный пользователем на планшет софт. Это-то и насторожило и заставило не пороть горячку с восстановлением.

После операций по смене страны, деавторизации/авторизации планшет заново синхронизировался с iTunes. И все программы, что я ставил, вновь отобразились в iTunes и стали запускаться на планшете. Само собой, что ничего из данных не пропало.

Таки дела. Может, пригодится кому.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments