vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_электровозности пост

Всем привет. Давайте мы сразу под кат заберёмся. Там уютно, как дома, тёпло и диван :D Проходим-проходим, товарищи, не мёрзнем и не мокнем под дождём.

Вошли? Отлично! Встречаю вас музыкой. Врубайте.



Сейчас я расскажу, почему именно этот трек и чё за дела ваще ;)

Как многие из вас, читающих меня время от времени, возможно, помнят, что автор сих буквиц провёл 4 месяца в Кандалакше, обучаясь помощи в управлении тому, что «умеет ехать и гудеть™». В настоящее же время я прохожу поездную практику в Мурманске (ТЧ-28 ОЖД). Но об этом чуть позже. Возвращаясь в конец мая, когда я в очередной (по-моему, заключительный) раз наслаждался пятичасовым путешествием из Мурманска в Кандалакшу на нижней боковой полке плацкартного вагона поеза №15 Мурманск—Москва, я слушал музыку в наушниках. Конкретно — GDJB от 10-го мая 2012-го года. Поскольку поезд отправлялся в 19:25, то на момент проследования по перегону вдоль озера Имандра (для неместных — самое большое озеро на всём полуострове) часы показывали где-то далеко за 22:00. Спать хотелось. И я вздремнул. В наушниках. Это я делаю редко. Но это был тот самый очень правильный раз.

Шоу Global DJ Broadcast длится 2 часа. Я редко слушаю выпуски до конца. Просто потому что времени не хватает порой. А тут в поезде — самое оно. Ехать — 5 часов. Для музыки очень вовремя. День перед отъездом был длинным. Я под транс-то и задремал. А когда вот эта мелодия заиграла (в миксе она чуток быстрей), я аж прям подскочил. А когда подскочил, глянул в окно. А за окном — Имандра в полярном дне. На тот момент у меня с собой не было фотоаппарата.

Но пройдёт чуть меньше месяца, и я увижу всё почти то же самое, но из кабины электровоза, уже будучи на практике. Итак, вот как всё было, но с несколько иной кочки зрения:

Имандра

1. Косы на Имандре имеются в изобилии.

Имандра

2. «Какие уж тут могут быть комментарии?» ©

Имандра из кабины

3. Из кабины электровоза.

Кстати, об электровозе: ВЛ80с-2216 во всей красе.

ВЛ80с-2216

4. ВЛ80с-2216. Стоим на скрещении с двести-непомню-точно-каким-лень-в-расписание-лезть поездом.

А ещё есть такой кадр:

Солнце и контактная сеть

5. И очень не хочется подбирать какое-нить банальное название к нему. Оставляю на откуп зрителям ;)

Хибины. Катим к Апатитам.

6. А вот так смотрится вид на Хибины на приближении к ст. Апатиты-I среди ночи полярного дня. Заметил, что южнее Мурманска солнце ощутимо ниже.

Где-то под Оленегорском

7. На подъезде к ст. Оленегорск.

Перегон б/п 1391-й км—Лопарская.

8. Утром, к 7 утра, солнце уже высоко, как днём. Короче, красота сплошная вокруг. Из 120-ти часов практики осталось накатать ~52 :D

Думаю, что после этих видов фотки показаний локомотивного светофора будут мало кому интересны :D

P.S.: С сегодняшнего дня по причине вторых суток непрекращающегося ливня и мороси я официально не люблю дождь. Но это, надеюсь, временно. Снег! Небо, насыпь нам снегу, как в Заполярном :D
Tags: б/п 1303 км, ж/д, из кабины, мурманская область, нефелиновые пески, полярный день, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments