

Сейчас, когда солнце карабкается всё выше по небу с каждым днём, появляются больше возможностей урвать что-то красивое. Но сейчас погоды такие (особенно сегодня ночью — метёт ой-ой-ой как сильно), что не до фотографий. Пескоподачу спасать приходится. Снегом свежим трубы забивает, потом при торможении снежок плавится, а сразу после морозцем в лёд-то и превращается. Скучать помощнику не приходится. Вооружившись гаечными ключами, молотком и проволокой частенько отправляюсь полежать под электровозом. Впрочем, всё это не более, чем рутина зимнего периода.

Стояли тут не так давно опять в Лапландии. Прибыли утром. Начался рассвет. Понравился вид. Достал телефон и снял.

А это на следующий день, если память не подводит (лень смотреть exif). Встали на 1425-м километре (блок-пост) по окну. Машину осмотрел, пневмосистему продул, экипажку осмотрел, трубы обстучал, даже техническую учёбу частично закрыл, воспользовавшись планшетом, — короче, занимал себя всеми способами. В итоге пошёл вдоль электровоза опять воздухом дышать да на месте ли все болты ешё раз проверить. Ехали с бочками. А новые вагоны, окрашенные в корпоративные цвета, мне весьма по нраву. Будь-то полувагоны или цистерны — неважно. Щёлкнул.
Так и работаем. Кстати, если по спрятанным под кат картинкам кликнуть, откроются полноразмерники.