vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_про по-летнему жаркое тепло мая и работу

Текст, что пойдёт перед картинкой ниже, может поначалу показаться никак не связанным с оной. Тем не менее :) В этом году май месяц в целом и его финал в частности радует мурманчан более чем тёплыми днями. И чтобы листва в мае распустилась — да не смешите. Не раньше июня, как правило. А когда на улице за 20 жарит, то и вовсе лето в обход весны пришло. Вчера был чудесный день. Правда, без меня, и вот почему. Позавчера уже (29-го мая) в 22:45 прикатил я на работу. Из депо пассажирами поехали в Колу (это следующая станция после Мурманска на юг). Ну, думаю, коли в Колу пассажирами, то это либо бочки до Кандалакши, либо графиковый грузовой на Мончегорск. Не тут-то было — резервом (одиночным локомотивом) в Оленегорск. Приняли электровоз, переехали с 6-го на 9-й путь, ждём открытия выходного: впереди удаляется повышенная длина.


Конец мая, три часа утра


ПД удалилась. Пожелтевший выходной с 9-го позеленел. Поехали. До Оленегорска доехали почти что ходом. Пара скрещений, не более. Журнал заполнен, маршрут — почти. Мысли об отдыхе по Оленегорску начали закрадываться в голову. Вот уже и блок-пост 1340-й километр — до Оленегорска остаётся несколько минут. Нас вызывает ДСП Оленегорска и знакомит с планом работ, согласно которого мы заезжаем под поезд и тащим его таки на Мончу. Поезд так поезд, работа так работа.

Перехали с 10-го на 4-й путь, дождались вагонника, сцепились, оттормозились и поехали. А машина-то у нас с УКБМ-ом (ух, какая бл@дская машина устройство контроля бдительности машиниста), а путь на Мончу — это полуавтоблокировка. В общем, УКБМ+полуавтоблокировка — это настолько частое срабатывание ламп предварительной световой сигнализации, что рука нажимать на рукоятку бдительности отвалится :) Засада не в том, что нажимать трудно, а в том, что ночью (напомню, что у нас сейчас полярный день) солнце низкое и лучи косые — можно и лампу прозевать. А за такое дело сейчас очень строго наказыавают. Поэтому нужно бдить.

По Монче состав закрепили, отцепились и назад в Оленегорск резервом. А там уже и время поездной работы закончилось — сдались в 10:30 утра. Имея за плечами две ночи на работе (предыдущая перед описанной выше поездка тоже была ночной), отдых в ДОЛБе нам не грозил, и мы отправились домой пассажирами.

В Оленегорске-то уже за 20 было на момент отправления, а в Мурманске и вовсе +26. Какой чудесный день! Только вот организм мне намекнул, что пора бы и поспать после трудовых часов-то :) Короче, добравшись до дома и приведя себя в порядок, я добрался до кровати. Как я уснул, не помню. Хотя, тут вернее было бы сказать, что я не уснул, в провалился в бездну сна.

Окончательно проснулся в половине третьего утра. Встал, стараясь никого не разбудить, и пошёл на кухню. А там вот такая картина:


Конец мая, три часа утра


Солнце вылезло из-за одинокой тучи и начало освещать дома. Что и видно на примере примыкающего 30-го дома к нашему 28-му. Сей вид пришёлся мне по нраву, и я решил его запечатлеть. Опосля позвонил нарядчику — на 9 утра снова в путь. После недавних длинных выходных (о которых я, возможно, ещё поведаю) вновь начались железнодорожные трудовые будни с летними перевозками.
Tags: из окна, лето, мурманск, полярный день, работа, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments