Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

_отвечаю на поставленные вопросы

5 вопросов от Оли:

1. Существуют ли внеземные формы жизни?

ИМХО, да, потому что где-то там то ли на марсе, то ли ещё на какой-то планете неподалёку нашли воду и решили, что раз вода есть, то, значит, там может быть и жизнь. Хоть и одноклеточная. Наверно, там найдут какую-нить страшную бактерию, которая может погубить фсю планетунах, и конец света будет именно таким — все умрут от неизвестной формы диарреи. Так что ну её нафиг эту внеземную жизнь. Нам с собственной разобрацца :)

2. Очень жарко или очень холодно?

В норме. Могу подробнее, если нужно.

3. Самое сложное в русском языке.

Пунктуация, по-видимому. До сих пор с тире и двоеточием путаюсь.

4. Что нам делать с теми, кто употребляет тяжёлые наркотики?

Shall we raise anti-drugs campaign? © хз, чё с ними делать. Лечить, наверно. А тех, кто снабжает, — в каталажку (их там «очень ждут и надеятся на встречу»). В общем, профилактика рулит в паре с лечением.

5. Война может быть оправдана?

Это вряд ли. Всеобщее разрушение — зло. Война = разрушение => война = зло. Про гибель людей, думаю, можно не упоминать, т.к. очевидно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments