Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_в кабине

Да, а что, собственно, происходит в кабине электровоза? Набралось немного кадров за прошедшее время на данную тему. Какие-то уже проскакивали здесь однажды. Ну так вот. В кабине при движении поезда жизнь бьёт ключом.


АвгустОктябрь
ДекабрьСентябрь

Чего ради этот пост? Он — ради поддержания жизни в данном журнале, потому что свежачка пока что нет, а жить хочется :)

Август


Начнём с лета. Один хрен, весна от осени мало чем отличается лишь длиной светового дня в наших краях :) Стоим под обгонами и скрещениями с порожним по Шонгую. Тишь да гладь на момент. Планшет уже в чёрной броне, так как летом того года я уронил его с электровоза на баласт пути — экран потрескался, но функционал сохранил. Последовал ремонт и последующая покупка соответствующего чехла. На текущий момент планшет жив и рвётся в локомотивный бой (я веду на нём маршрут машиниста, в нём у меня много полезного по работе типа ИСИ, ПТЭ, ИДП и прочих инструкций). В Шонгуе, кстати, хорошо на скрещения/обгоны вставать, потому что там сотовая сеть бодра. Можно при случае и техническое обучение пройти удалённо. Ну и прочее в таком духе :) Из прочего на фото примечателен рулончик бланка предупреждений ДУ-61. Едем в ночь — он короткий. Виднеется термос с кипятком, разумеется, — без него на электровозе делать нечего.


Октябрь


Здесь — октябрь 2012-го. Едем на Кандалакшу. Планшет ещё не постиг тягот, которые были ему уготованы следующим летом. На фото виден обратный отсчёт до следующей часовой пробы тормозов в зимний период. Да, когда-то, на своей электровозной заре, я заморачивал на это дело целый планшет. Сейчас вполне хватает наручных часов. В жёлтом конверте на заднем плане под окном виднеется присоска. Это держатель на стекло для планшета. Перед той поездкой заехал на почту, чтобы посылку получить. В последствии держатель показал себя хорошо, пока я его случайно не угробил. Китайский пластик не выдержал кольских морозов :) Традиционно в кадре присутствует термос. Забыл термос дома — сорвал эксплуатационную работу :)


Декабрь


В декабре, как обычно, темно и ни фига не видно. Это фото я готовил ещё в Магнетитах. Выставлял штатив, насаживал камеру, настраивал дистанционный спуск затвора. Один фиг, смазалось. На фото спускаемся на блок-пост 1425-й км. На локомотивном жёлтый. Вдалеке видны на совмещённом светофоре видны два жёлтых, верхний мигает. Но они на таком расстоянии слились в один жёлтый сигнал. Справа от него виден совмещённый на блок-пост из Шонгуя. Этот светофор сигнализирует красным.


Сентябрь


Осенью, конечно, красиво. На фото — перегон б/п 1297-й км—ст. Хибины. Остальные фотографии из той поездки лежат тут. В тех косых лучах солнца сигналы на локомотивном светофоре различались плохо. Но если приглядеться, то видно, что горит зелёный. Термос в кадре не мой, а машиниста :) Жизнь продолжается. До возвращения в поезда осталось меньше месяца. Уже скоро :)
Tags: ВЛ80, б/п 1425 км, ж/д, зима, из кабины, лето, мурманская область, осень, полярная ночь, работа, фотки, шонгуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments