vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_в кабине

Да, а что, собственно, происходит в кабине электровоза? Набралось немного кадров за прошедшее время на данную тему. Какие-то уже проскакивали здесь однажды. Ну так вот. В кабине при движении поезда жизнь бьёт ключом.


АвгустОктябрь
ДекабрьСентябрь

Чего ради этот пост? Он — ради поддержания жизни в данном журнале, потому что свежачка пока что нет, а жить хочется :)

Август


Начнём с лета. Один хрен, весна от осени мало чем отличается лишь длиной светового дня в наших краях :) Стоим под обгонами и скрещениями с порожним по Шонгую. Тишь да гладь на момент. Планшет уже в чёрной броне, так как летом того года я уронил его с электровоза на баласт пути — экран потрескался, но функционал сохранил. Последовал ремонт и последующая покупка соответствующего чехла. На текущий момент планшет жив и рвётся в локомотивный бой (я веду на нём маршрут машиниста, в нём у меня много полезного по работе типа ИСИ, ПТЭ, ИДП и прочих инструкций). В Шонгуе, кстати, хорошо на скрещения/обгоны вставать, потому что там сотовая сеть бодра. Можно при случае и техническое обучение пройти удалённо. Ну и прочее в таком духе :) Из прочего на фото примечателен рулончик бланка предупреждений ДУ-61. Едем в ночь — он короткий. Виднеется термос с кипятком, разумеется, — без него на электровозе делать нечего.


Октябрь


Здесь — октябрь 2012-го. Едем на Кандалакшу. Планшет ещё не постиг тягот, которые были ему уготованы следующим летом. На фото виден обратный отсчёт до следующей часовой пробы тормозов в зимний период. Да, когда-то, на своей электровозной заре, я заморачивал на это дело целый планшет. Сейчас вполне хватает наручных часов. В жёлтом конверте на заднем плане под окном виднеется присоска. Это держатель на стекло для планшета. Перед той поездкой заехал на почту, чтобы посылку получить. В последствии держатель показал себя хорошо, пока я его случайно не угробил. Китайский пластик не выдержал кольских морозов :) Традиционно в кадре присутствует термос. Забыл термос дома — сорвал эксплуатационную работу :)


Декабрь


В декабре, как обычно, темно и ни фига не видно. Это фото я готовил ещё в Магнетитах. Выставлял штатив, насаживал камеру, настраивал дистанционный спуск затвора. Один фиг, смазалось. На фото спускаемся на блок-пост 1425-й км. На локомотивном жёлтый. Вдалеке видны на совмещённом светофоре видны два жёлтых, верхний мигает. Но они на таком расстоянии слились в один жёлтый сигнал. Справа от него виден совмещённый на блок-пост из Шонгуя. Этот светофор сигнализирует красным.


Сентябрь


Осенью, конечно, красиво. На фото — перегон б/п 1297-й км—ст. Хибины. Остальные фотографии из той поездки лежат тут. В тех косых лучах солнца сигналы на локомотивном светофоре различались плохо. Но если приглядеться, то видно, что горит зелёный. Термос в кадре не мой, а машиниста :) Жизнь продолжается. До возвращения в поезда осталось меньше месяца. Уже скоро :)
Tags: ВЛ80, б/п 1425 км, ж/д, зима, из кабины, лето, мурманская область, осень, полярная ночь, работа, фотки, шонгуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments