Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_первая после учёбы поездка, вл80т-944 и ст. мончегорск

Таки здравствуйте, господа и дамы :) В виду того, что работы нынче на нашем полигоне хватает, а народу, как обычно, нет, то процесс моего (и не только) вхождения в стройные ряды локомотивщиков был весьма ускорен озвученными обстоятельствами. Поэтому приступил к работе я весьма шустро. По причине полярного дня и хорошей погоды явка на 3:51 не составила каких-либо сложностей. Как известно, после перерыва в работу нужно въезжать плавно. Вот и вышло, что поехали мы «резервом повышенной длины» в Оленегорск. Требовались электровозы там, и сплотка из трёх машин уехала на юг под нашим руководством. О первой поездке речь и пойдёт...


Сплотка из электровозов ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км ОЖД 10.06.2014ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014
Звезда (ВЛ80т-944 ст.Мончегорск ОЖД 10.06.2014)
Думпкары в составе грузового поезда на отправлении со ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014Выходной светофор Ч3 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


Сплотка из электровозов ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км ОЖД 10.06.2014


1. Итак, сплотка ВЛ80с-042, ВЛ80с-704, ВЛ80т-856 на перегоне Лапландия—б/п 1340 км. Осматриваю в кривой, всё ли в порядке. По Оленегорску нас ждала сменяющая бригада ТЧЭ-5 Кандалакша. Передали им машины и отправились отдыхать в 9-м часу утра в дом отдыха. Чутьё подсказывало, что спать мы будем долго. Да и оператор при ДСП не обещала нам скорой явки после отдыха, потому что не было поездов: окна-с, товарищи. Пути ремонтируют — поезда стоят. Ну, кроме пассажирских разве что.


ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


2. Когда в ДОЛБе я открываю глаза сам, а не потому что меня и машиниста будит тётя, которой оператор сообщает, кого и под какой поезд звать, это означает, что сплю я дольше положенного. Как правило, это хорошо. Предпочитаю восстановить силы перед следующим рывком, чем в состоянии зомби работать. Последнее, разумеется, случается чаще первого :) На часах — далеко за 13 часов. Пора обедать. Попутно звоню оператору: «Мальчики, для вас только Монча есть». Да не вопрос! :) Днём нужно работать. Отобедав и пройдя медкомиссию, двинули принимать машину. В этот раз нас ждал ВЛ80т-944. Машина в прошлом году прошла средний ремонт и сейчас выглядит ещё свежо. На фото — уже на ст. Мончегорск под грузовым поездом. На саму станцию мы приехали тоже резервом. Нас ждал поезд на север до Колы.


Вид из кабины ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


3. Приехали, поманеврировали, оттормозились, а отправления не дают, потому что в Оленегорске нет свободных для нас путей. Стоим. Я такие стоянки днём люблю: и ТО-1 можно сделать, и со всей писаниной расправиться, и чем-нибудь полезным заняться. Но пока нужно было исполнить должностные обязанности, периодически отвлекаясь на верчение головой по сторонам, осматривая окрестности. Вот, например, вид через боковое окно с моего рабочего места.


Вид из кабины ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


4. Вид через лобовые окна на станцию. Как видно, погода баловала. Лето пришло на полуостров. Всё уже в зелени. Очень красиво! Люблю это время. В кадр, по традиции, попал термос с кипятком :) И пути здесь не кодируются, поэтому на локомотивном светофоре — белый. Перегон же и вовсе на полуавтоблокировке.


ВЛ80т-944 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


5. Вылез из электровоза, и руки зачесались на предмет небольшой фотосессии для данной машины. Данный электровоз сохранил оригинальную окраску, не полиняв в корпоративный окрас, непременно ведущий к потере звезды на торцах кабин. Сия «Звезда Мощи» требует бережного отношения, потому что является значимой частью исторического облика данных электровозов.

Звезда (ВЛ80т-944 ст.Мончегорск ОЖД 10.06.2014)

6. Звезда во всей красе.

«Кулак дружбы», или автосцепка электровоза ВЛ80т-944, ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014

7. Вид автосцепки мне напомнил кулак. А когда сцепки соединены, они напоминают две кисти рук, удерживающие друг друга вместе. Но об этом потом :)

Выходной светофор Ч3 на ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014

8. Наш поезд стоял на втором пути. И до той поры, пока не дали отравления, выходной светофор с этого пути горит красным.

Думпкары в составе грузового поезда на отправлении со ст. Мончегорск ОЖД 10.06.2014


9. А это думпкары в составе нашего поезда. Вообще поезда из Мончегорска — это всегда сборные солянки: и бочки, и платформы, и крытые, и всё в таком духе. Вот и думпкары в них — частые гости. Спустя время мы наконец отправились, прокрутившись на станции добрых три часа. И привезли поезд в Колу. Оттуда укатили пассажирами в Мурманск, с лихвой захватив две ночи. Такие дела.
Tags: вл80, вл80т, ж/д, лето, мончегорск, мурманская область, работа, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments