Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_мгновения, или вновь о работе

Растрачивать светлое время суток на пустоту = преступление. Документировать рабочие моменты для истории = дело полезное. Эффект неизвестен. Процесс интересен. Наконец-то был найден дома затерявшийся зарядник от камеры, который я неделю собирался отыскать, ибо батарейка начала подсаживаться. Нет, я просто снимаю мало и камеру всегда выключаю (из-за чего, кстати, недавно лишился шикарнейшего кадра заходящего на посадку транспортного самолёта прямо над поездом между Мончей и Оленьей). Зарядник был найден, и камера вновь готова к пропуску объективной реальности через себя. Собственно, немного заметок на полях журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152 в этом посте свалятся на вас :)


Туман на перегоне Пулозеро—Тайбола 16-го июня 2014 годаСт. Пулозеро и поезд 91 сообщением Мурманск—Москва
ВЛ80С-2014 на путях ПТОЛ ТЧЭ-28 Мурманск ОЖД
ЛетуныНовые установленные скорости движения


Очередная поездка. Явка под отправление пассажирами в Оленегорск на — это не тавтология — пассажирском поезде №91 Мурманск—Москва до Оленегорска. В таких поездках (на моей памяти) вечно всякие сюрпризы по Оленьей встречаются, потому что никогда не знаешь, что тебя там ждёт: то ли на север с оборота, то ли на юг с какой-нибудь рудой, то ли и вовсе спать положат, потому что поезд, под который тебя забрасывают в Оленегорск, ещё в какой-нибудь Африканде торчит :) В общем, явился в депо, прошёл инструктажи, медкомиссию и пешком на вокзал (идти недалеко), загрузился на пару с машинистом в заднюю кабину пассажирского электровоза ЭП1М и понеслась.


Летуны


1. Отправились из Мурманска, сделали остановку в Коле, миновали Выходной (нет, это не светофор, это у нас станция такая есть) и по б/п 1425 км увидели вот этот чудесный летательный аппарат, приводнявшийся на реку. На мгновение я не верил тому, что вижу. А сейчас, спустя сутки, я всё ещё живу с ощущением белой зависти и желания такого полёта :)


Новые установленные скорости движения

2. Кое-где у нас подняли скорости движения поездов. Есть участки с разрешённой в 100 км/ч пассажирским поездам. Вот, пожалуйста :)

Ст. Пулозеро и поезд 91 сообщением Мурманск—Москва

3. Стоянка по ст. Пулозеро. Видим саму станцию, которая большую часть своей нынешней жизни живёт, как и многие другие у нас, на диспетчерской централизации, поезд и лето :) На часах 22:52.

Туман на перегоне Пулозеро—Тайбола 16-го июня 2014 года


4. Прибыли мы в Оленью, а нам — пожалуйста, получите поезд с оборота. Красота! Потому что я в кое-то веки для такой поездки выспался нормально. Достался нам традиционный уголь о 5000+ тоннах брутто. И много-много красивых туманов от Пулозера до Тайболы. На фото на часах 3:08. Где-то там за тучами да туманами — вон видно — солнце проглядывает.


ВЛ80С-2014 на путях ПТОЛ ТЧЭ-28 Мурманск ОЖД


5. А это уже сегодняшнее (точнее уже вчерашнее). Всё, о чём я выше писал, относилось к 15-му и 16-му июня. Это же фото — от 17-го числа. То есть совсем свежак. Прибыли в Мурманск с ковдорской рудой, закрепились, отцепились, проследовали в депо, и тут вот такой электровоз за нами прикатил. В соответствующие временные (с ударением на ы) контексты я наградил бы эту машину званием новогодней :) Эх, где ты была в мою новогоднюю поездку?! Редкий номер для наших мест — 2014. Машина приписана к депо Лоста Северной железной дороги. Но мы уже давненько ездим объединённым парком, поэтому то наши электровозы к ним, то их к нам. Вот. Сегодня распогодилось к вечеру аж до +8 градусов, и выглянуло солнце :) Такие дела. Приехал домой. Сна ни в одном глазу. Пишу этот пост :)
Tags: вл80с, ж/д, лето, мурманская область, полярный день, пулозеро, работа, туман, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments