






1. Начнём мы 18-го числа. По Пулозеру стоим частенько на скрещениях да обгонах. Вот и в очередной раз встали основательно для пропуска пассажирских да грузовых. По первому пути выходной светофор горит зелёным огнём — скоро тут высокое начальство промчит. Дождь всё идёт. Небо хмурое. Глаз радует зелёная листва. Быть таковой здесь ей осталось пару месяцев.

2. В ту поездку рабочей лошадкой была эСка за номером 2717. «Высокий» номер — пуск фазорасщепителя лишь тогда, когда он нужен. А следовательно на стоянке в кабине, покуда давление в главных резервуарах не упадёт ниже минимума, царит тишина. Приятно! :)

3. Следующая поездка состоялась 20-го июня. Прибыли на вологодском пассажирами в Оленью (старое название станции Оленегорск), приняли огрызок повышенной длины о 352-х осях с ВЛ80т-902 в голове и поехали в Кандалакшу. Дождь и не думал прекращаться. За бортом весьма свежо. Ну и сыро, ясное дело. Спасаюсь на стоянках прихваченным плащом-дождевиком.

4. Вот, пожалуйста, свежий снег на вершинах Хибин. Как выразился

5. Собственно, машина. Стоим, долго стоим по блок-посту 1256-й километр под обгоном пачкой пассажирских и на скрещениях с ними же да с грузовыми.

6. Например, обгон поездом 91-м сообщением Мурманск—Москва. На часах почти два часа ночи. Люблю полярный день. Но корячить равы потом — занятие то ещё. Зато интересно! :) Тут, скорее, сам процесс увлекательнее, чем результат.

7. С той ПД мы прибыли в Кандалакшу, где её и поделили, чтобы она на станционные пути уместилась. Отдохнули в доме отдыха и уже по более весёлой погодке отправились назад на Мурманск разного рода топливом. На фото — перегон ст. Апатиты (приёмо-отправочный парк)—б/п 1268 км и Хибины в снегу на заднем плане.

8. На той машине, на которой ехали назад, зеркало заднего вида у ТЧМП находится на на штатной позиции, а вот здесь. Весьма удобно, кстати. Осматриваю состав в кривой на перегоне Кица—б/п 1391 км. Погода совсем наладилась, и воскресенье почти до самой ночи было более, чем приятным. Особенно в сравнении с предшествующими днями. А имея две ночи на работе за плечами, я сперва выдрыхся и после свалил с женой гулять. Такие дела :) Утром на работу.