vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_мимоходом

За весь свой не сильно великий стаж работы на железке впервые работаю в марте. На первом году весь март гулял в половинке отпуска, на втором пропадал на учебе в Кандалакше. И вот свершилось, наконец. Объяснюсь. Весь основновной объём снега выпадает на полуостров (и это исключительно личные субъективные ощущения от жизни в Кольском Заполярье) как раз в марте. Однако, нынешний год по началу решил идти другим путём, начав первый месяц календарной весны оттепелями, вселив в граждан ложное ощущение надежды на раннее завершение зимы. Но не тут-то было. Не далее, как позавчера, март взял своё, разрядив с небес такое количество снега, что от всех надежд не осталось и следа, попутно заморозив выпавшее нужным градусом ниже нуля. Едва ли стоит печалить сознание восприятием столь радикальных перемен в погоде. Наоборот! Это ли не повод возрадоваться? Горнолыжный сезон не может закрываться раньше середины апреля :) Очередная вылазка была предпринята в компании старшей дочери и племянника в субботу ровно между двумя поездками. А день-то нынче длинный. А какие закаты! Март, по-моему, является лучшим зимним месяцем. Даром, что весеннний. Вот и сегодня утром воскресным, когда мы сдавались по Оленегорску, всё вокруг внушало то самое чувство неподдельного удовольствия ощущения правильности выбранного места для жизни: бескрайние бело-чёрные неровности под синим-синим небом. В далеке маячили горы, намекая на то, что Хибины ждут в гости на Большой Вудъявр (местная горнолыжная жемчужина). Есть определённая, но всё робкая надежда на то, что в этом сезоне я туда попаду. А пока что нужно было идти спать в дом отдыха: две ночи на работе за плечами. И назад домой пассажирами никто не отпускает. Да мы и не стремились, потому что очередная пачка поездов валит на север. И эту работу нужно выполнить, принеся родному депо столь необходимые тонно-брутто-километры. Отдых в размере 4-х с небольшим часов закончился весьма быстро, и будившая нас в 15-м часу дежурная по ДОЛБу попала ровно в фазу глубокого сна (моего). Раскачивался я минут 20, не меньше. На 2-м пути нас ждали «бочки» с нефтепродуктами (а может, и нефтью, сотнями нефти!). Состав из цистерн весьма живописен в кривых. Ежели сподоблюсь взять фотик в поездку, то снабжу вас фотографиями этого дела, по возможности. Ехать по светлому времени — сущий кайф, когда очередная полярная ночь позади. А тут ещё и солнце светит да снег блестит. И ёлки вокруг зелёные такие. Ох, красота! Люблю это время в году. Да и пофигу, что от снега трубы пескоподачи забиваются. Зима на то и зима, чтобы скуке стало скучно от её же бездействия, потому что железнодорожная жизнь совсем нескучная зимой.
Tags: ж/д, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments