vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_jawbone

«Интересно» работает служба поддержки у Jawbone. Я тут уже неделю нахожусь в активной фазе вялой переписки с ними. С моей стороны — активность, с их — вялость. Они мне шлют инструкции, как перезагрузить мой браслет мягко и по жести. Я им отвечаю, что я всё это уже выполнил — толку ноль. Они присылают список того, что нужно проверить в настройках телефона. Я им отвечаю, что и это уже всё сделано. Прикладываю скриншоты. Они просят адрес и телефон, куда выслать замену. И что сегодня? Я получаю очередное письмо (первое было от Коти, второе — от Шарлин) с очередным предложением перезагрузить браслет, проделать все пункты по проверке настроек и выслать им адрес и номер телефона. Девочки (если Coty — это женское имя, я не настолько в теме, честно говоря), похоже, между собой в службе поддержки не общаются :) В общем, настрочил ещё одно письмо. Жду, что ответят :) Пока что похоже, что всё происходящее — это либо общечеловеческое разгильдяйство (они, судя по подписи в письмах, находятся в Великобритании), либо от меня пытаются отморозиться. Браслет же по-прежнему зависает на 99% синхронизации, но усердно собирает все данные (что видно по каждый раз долгому заполнению линейки от нуля до 99%). Эх, а ведь так всё хорошо с этим гаджетом начиналось.

Меж тем, майское лето сменилось вчера кратковременной июньской снежной крупой — всё ровно так, как и предписано спецификацией на мурманский июнь :) Солнце круглые сутки пляшет по небу (днём — за тучами, ночью показывается-таки и прицельно выжигает фиалки на подоконнике в детской комнате. Полярный день, чо! :)
Tags: jawbone, носимая э, полярный день
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments