Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_jawbone

«Интересно» работает служба поддержки у Jawbone. Я тут уже неделю нахожусь в активной фазе вялой переписки с ними. С моей стороны — активность, с их — вялость. Они мне шлют инструкции, как перезагрузить мой браслет мягко и по жести. Я им отвечаю, что я всё это уже выполнил — толку ноль. Они присылают список того, что нужно проверить в настройках телефона. Я им отвечаю, что и это уже всё сделано. Прикладываю скриншоты. Они просят адрес и телефон, куда выслать замену. И что сегодня? Я получаю очередное письмо (первое было от Коти, второе — от Шарлин) с очередным предложением перезагрузить браслет, проделать все пункты по проверке настроек и выслать им адрес и номер телефона. Девочки (если Coty — это женское имя, я не настолько в теме, честно говоря), похоже, между собой в службе поддержки не общаются :) В общем, настрочил ещё одно письмо. Жду, что ответят :) Пока что похоже, что всё происходящее — это либо общечеловеческое разгильдяйство (они, судя по подписи в письмах, находятся в Великобритании), либо от меня пытаются отморозиться. Браслет же по-прежнему зависает на 99% синхронизации, но усердно собирает все данные (что видно по каждый раз долгому заполнению линейки от нуля до 99%). Эх, а ведь так всё хорошо с этим гаджетом начиналось.

Меж тем, майское лето сменилось вчера кратковременной июньской снежной крупой — всё ровно так, как и предписано спецификацией на мурманский июнь :) Солнце круглые сутки пляшет по небу (днём — за тучами, ночью показывается-таки и прицельно выжигает фиалки на подоконнике в детской комнате. Полярный день, чо! :)
Tags: jawbone, носимая э, полярный день
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments