vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_морозы

Свалился в Новом году на родной город всамделишный морозный тридцатник. Да такой плотный, что кое-где за городом этот тридцатник превратился в сороковник. И техника начала сбоить. В этой связи имею показать пару любопытных кадров, как пассажирские поезда прибывали в Мурманск под тепловозной тягой.

2ТЭ116У-0207 с 16-м Москва—Мурманск на 2-м главном по МурманскуВЛ80С-020 с грузовым на 1-м главном по Мурманску

Одну картинку (ту, что справа в превьюшках) я нарочно выбрал. Но об этом речь пойдёт ниже :) Пройдёмся по порядку.

2М62-0837 и ЭП1-002 с 66-м Минск—Мурманск на перегоне Кола—Мурманск
1. Вот, например, 2М62-0837 с поездом № 66 Минск—Мурманск (вторым номером электровоз ЭП1-002) следует по перегону Кола—Мурманск. Раннее утро. –28° у Кольского залива. Кстати, скоро закончится на нашей широте полярная ночь :)

2ТЭ116У-0207 с 16-м Москва—Мурманск на 2-м главном по Мурманску
2. А вот вообще сумасшествие какое-то! :) Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116У-0207 с фирменным 16-м Москва—Мурманск следует по 2-му главному пути ст. Мурманск.

ВЛ80С-020 с грузовым на 1-м главном по Мурманску

3. Где в этот момент на 1-м пути стоит спокойно недавно отремонтированный (судя по тому, как он весь сверкает) ВЛ80С-020 с грузовым поездом. Для тех, кто в силу объективных причин не въехал в ценность момента, объясню. У нас здесь электротяга рулит. Поезда на Северном Ходу ОЖД ходят под электровозами. В том числе и пассажирские. А в этот день звёзды так сошлись, что пассажирские шли под тепловозами — это большая редкость. Тем более, когда с 16-м в голове идёт «боинг». 2ТЭ116У по мощности почти ровня ВЛ80С.

Суть событий примерно в следующем: у контактников случилось неприятная неожиданность, из-за которой электротяга встала и пришлось пассажирские поезда тепловозами вывозить да в график вводить. Народу была поднята тьма под этот форс-мажор. Но — как ни изворачивайся — вся РЖД была облита дерьмом в местной городской группе. Всё как всегда, короче. Я же вечером, когда движение начало нормализоваться, тоже встал в наряд и покатил (правильнее сказать поплёлся) на юг с порожняком. За бортом местами было до –43°. В кабине температура пола была –15°. Жаль, не сфотографировал показания пирометра. Но просто не до съёмок было в эту ночь. В любом случае, эти дни у нас в конторе будут долго вспоминать. В том числе и потому, что это весьма бодрит и закаляет, когда приходится вот такие авралы разруливать. Лучше бы, правда, их не случалось. Но на то она и природа-мать, что её не предскажешь.

И я, по традиции, пропустил дату основания своего жж :) С юбилеем, журнальчик! Страшно представить — 10 лет бытописания!
Tags: зима, полярная ночь, работа, тепловозы, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments