Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_морозы

Свалился в Новом году на родной город всамделишный морозный тридцатник. Да такой плотный, что кое-где за городом этот тридцатник превратился в сороковник. И техника начала сбоить. В этой связи имею показать пару любопытных кадров, как пассажирские поезда прибывали в Мурманск под тепловозной тягой.

2ТЭ116У-0207 с 16-м Москва—Мурманск на 2-м главном по МурманскуВЛ80С-020 с грузовым на 1-м главном по Мурманску

Одну картинку (ту, что справа в превьюшках) я нарочно выбрал. Но об этом речь пойдёт ниже :) Пройдёмся по порядку.

2М62-0837 и ЭП1-002 с 66-м Минск—Мурманск на перегоне Кола—Мурманск
1. Вот, например, 2М62-0837 с поездом № 66 Минск—Мурманск (вторым номером электровоз ЭП1-002) следует по перегону Кола—Мурманск. Раннее утро. –28° у Кольского залива. Кстати, скоро закончится на нашей широте полярная ночь :)

2ТЭ116У-0207 с 16-м Москва—Мурманск на 2-м главном по Мурманску
2. А вот вообще сумасшествие какое-то! :) Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116У-0207 с фирменным 16-м Москва—Мурманск следует по 2-му главному пути ст. Мурманск.

ВЛ80С-020 с грузовым на 1-м главном по Мурманску

3. Где в этот момент на 1-м пути стоит спокойно недавно отремонтированный (судя по тому, как он весь сверкает) ВЛ80С-020 с грузовым поездом. Для тех, кто в силу объективных причин не въехал в ценность момента, объясню. У нас здесь электротяга рулит. Поезда на Северном Ходу ОЖД ходят под электровозами. В том числе и пассажирские. А в этот день звёзды так сошлись, что пассажирские шли под тепловозами — это большая редкость. Тем более, когда с 16-м в голове идёт «боинг». 2ТЭ116У по мощности почти ровня ВЛ80С.

Суть событий примерно в следующем: у контактников случилось неприятная неожиданность, из-за которой электротяга встала и пришлось пассажирские поезда тепловозами вывозить да в график вводить. Народу была поднята тьма под этот форс-мажор. Но — как ни изворачивайся — вся РЖД была облита дерьмом в местной городской группе. Всё как всегда, короче. Я же вечером, когда движение начало нормализоваться, тоже встал в наряд и покатил (правильнее сказать поплёлся) на юг с порожняком. За бортом местами было до –43°. В кабине температура пола была –15°. Жаль, не сфотографировал показания пирометра. Но просто не до съёмок было в эту ночь. В любом случае, эти дни у нас в конторе будут долго вспоминать. В том числе и потому, что это весьма бодрит и закаляет, когда приходится вот такие авралы разруливать. Лучше бы, правда, их не случалось. Но на то она и природа-мать, что её не предскажешь.

И я, по традиции, пропустил дату основания своего жж :) С юбилеем, журнальчик! Страшно представить — 10 лет бытописания!
Tags: зима, полярная ночь, работа, тепловозы, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments