vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_осмотр состава в кривых

В предыдущей записи вы наблюдали за состоянием пути, опорами контактной сети и всем прочим, глядя из кабины вперёд. Однако, при движении поезда предписывается осматривать ещё и сам состав в кривых участках пути — на предмет всякого там искрения, поломок, груза, внезапно решившего выйти за габарит, и всего такого прочего.


Осмотр состава на 1391-м кмОсмотр состава на 1422-м км

С места помощника подобный вид при осмотре состава выглядит так:

Осмотр состава на 1422-м км
Здесь мы карабкаемся на обход со скоростью не более 40 км/ч, потому что быстрее тут нельзя (согласно соответствующему приказу Начальника ОЖД). Весь 800-метровый состав виден — хвост как раз со стрелок на блок-посту вышел.

Осмотр состава на 1391-м км
А это уже двухпутная вставка между 1391-м и 1381-м километрами. Путь у нас везде петляет. Прямых участков немного. С составом порядок. И это хорошо :) А сегодня утром, когда мы работали на вывозе, был восхитительный закат, но фотик я оставил дома.
Кстати, коллега tech_m выложил пару коротких видео.
Tags: вагоны, ж/д, зима, работа, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments