Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_осмотр состава в кривых

В предыдущей записи вы наблюдали за состоянием пути, опорами контактной сети и всем прочим, глядя из кабины вперёд. Однако, при движении поезда предписывается осматривать ещё и сам состав в кривых участках пути — на предмет всякого там искрения, поломок, груза, внезапно решившего выйти за габарит, и всего такого прочего.


Осмотр состава на 1391-м кмОсмотр состава на 1422-м км

С места помощника подобный вид при осмотре состава выглядит так:

Осмотр состава на 1422-м км
Здесь мы карабкаемся на обход со скоростью не более 40 км/ч, потому что быстрее тут нельзя (согласно соответствующему приказу Начальника ОЖД). Весь 800-метровый состав виден — хвост как раз со стрелок на блок-посту вышел.

Осмотр состава на 1391-м км
А это уже двухпутная вставка между 1391-м и 1381-м километрами. Путь у нас везде петляет. Прямых участков немного. С составом порядок. И это хорошо :) А сегодня утром, когда мы работали на вывозе, был восхитительный закат, но фотик я оставил дома.
Кстати, коллега tech_m выложил пару коротких видео.
Tags: вагоны, ж/д, зима, работа, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments