Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

_и о выходных, и о работе

Позавчерашний вечер закончился, как обычно, но с той лишь разницей, что покоя перестала давать мысль о фильме «Экипаж» — том самом, премьера которого состоялась 21-го апреля. Решил — раз уж выдали выходные — с утра следующего дня (вчерашнего, если смотреть из 27-го апреля) сходить в кино. На утренний сеанс. И не прогадал. Во-первых, 180 руб./билет в 2D (прелести 3D я так нигде и не прочувствовал, а в IMAX никогда не был). Во-вторых, народу будет гарантированно мало и никто не будет жрать попкорн, чавкая в уши. В-третьих, надо хоть как-то обстановку сменить, а в кино я уже и не помню, когда в предыдущий раз был.

Так вот. В зале было двое: я и ещё один любитель пустых кинозалов :) Я в своём инстаграме уже высказался насчёт фильма — мне понравилось. Мой вердикт: хороше кино про настоящих людей. Ничего я вам про сюжет не расскажу, потому что я вам тогда всё испорчу. Идите в кино и получите свою порцию удовольствия самостоятельно :) Лично я в авиации мало что понимаю, но самолётики как таковые мне в целом нравятся. Хоть я и не пищу от восторга при их виде :) Мечтаю о подобном фильме про железную дорогу: чтоб зрелищно, без пафоса и правдиво была экранизирована какая-либо история из нашей сферы транспорта. Авиаторы в плане популяризации профессии, конечно, молодцы. Сколько мальчишек, глядя на героя Данилы Козловского, захотят стать пилотами или лётчиками?.. А уж пилот в исполнении Агне Грудите!.. У-у-у-у, даже и не знаю :) Девочки обычно в стюардессы идут, а тут запросто и в пилоты пожелают! Кстати, в фильме и стюардессы показаны во всех смыслах отлично. Помимо присущей их профессии красоте, отражена и профессиональная сторона, но опять же не хочу раскрывать сюжет. Сами всё увидите :)

На кинотеатре выходные не закончились. День прошёл в семейных делах и, в частности, некоторая его часть — в прогулке с младшей в коляске. Натоптал за одну только прогулку 8 с хвостом километров. Главное, что случилось за вчера — это то, что спать я упал в 19:00 с хвостом и проспал почти 12 часов. Иногда такое счастье выспаться выпадает и мне. Сегодня вот в ночь ехать. Так хоть заранее силы восстановил.

Ах, да. Тут ведь самая настоящая обкатка началась — это когда из помощника машиниста делает настоящего машиниста другой машинист по велению машиниста-инструктора и с разрешения начальника депо. Угу, я официально — со всеми бумажными формальностями — учусь водить поезда сам. В этой связи имею сказать следующее: работа стала совсем другой, намного более интересной. И, что удивительно, куда менее утомительной, что весьма радует. На этих самых радостях я не удержался и позволил себе самострел в кабине. Вот вам фото меня:


Я


Нынче я бородат совсем. Правда, недельку назад чуть густоту растительности убавил, подровняв бороду триммером, но рисунок сохранил. Я тут подсчитал — уже 13-й год той или иной степени небритость на лице ношу :) В общем, обкатка имеет место. Длиться ей три месяца минимум. А там видно будет. Обкатка обкаткой, а до утверждения в должности ещё дорога не то, чтобы долгая, сколько в нынешних реалиях туманная. Там и очередь своя есть, и нюансы. Ну и я себя должен с нужной стороны показать, чтоб у начальства была уверенность. Тут уж, конечно, всё только от меня зависит.

Сегодня и вчера наконец-то потеплело. И смешные при взгляде с южных широт наши +10° здесь воспринимаются как настоящая весна. Снег в городе растаял почти весь. За городом будет таять до июня, как обычно :) И ведь повезло: стоит благодать, а у меня выходной! :) Правда, он в 23:00 закончится. И на 02:00 я уже наряжен нарядчиком в поездку :) Как никогда некоторая печаль от ночных явок скрашивается тем, что полностью сейчас уже не темнеет, а белые ночи и вовсе со дня на день начнутся. За которыми 21-го мая последует и полярный день. Кстати, ввиду того, что весна на дворе, начинаются ремонтные окна. И в этой связи я чую, что за контроллером я проведу майские ночи, а не дни. Кроме суббот и воскресений разве что.

И поскольку начинаются ремонты, придётся ждать ограничений скоростей. Но сегодняшнее утро началось с чтения электронного письма с приказом о повышении скоростей на перегоне Кола—Мурманск, где пассажирским вместо прежних 80-ти км/ч можно теперь — не везде — нестись все 90! Достижение :) Я б мог вам документацию наглядную предъявить, но она обычному человеку для чтения сложна и ненужна. Поэтому оставлю этот момент за рамками данной записи.

Заключительная часть записи будет больше интересна, я полагаю, машинистам и помощникам (а тут, кроме kirsidor, tech_m, ed4mk_0024, dm35ru, falen_dan, ещё есть кто?). Скоро же грядут и изменения в Правилах обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. И вот что бесит: документ об изменениях есть, где прописано, что такой-то пункт читать так, а такой-то пункт удалить, а вот такую-то строку в таком-то пункте читать эдак; а единого документа со всеми этими изменениями нет. Я уже третью неделю между поездками вношу правки в свою печатную инструкцию, и мозги у меня натурально кипят. А ведь там есть серьёзные вещи типа изменённого порядка действий при срабатывании тормозов/появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда. Кстати, давайте-ка вот о нём. Приглашаются машинисты для анализа ниже приведённой схемы действий, составленной в соответствии с пунктом 179 озвученных Правил. Вот как воспринял прежнюю и изменённую редакции я (осторожно! Файл 4000 х 2355):


Признаки нарушения целостности ТМ


На схеме есть одна вроде как нелогичность — при повторном появлении признаков нарушения целостности стрелка идёт в обход отключения тяги. Я сделал так, чтобы схема полностью соответствовала тексту пункта. То есть я составил схему так, чтобы она была в большей степени отражением инструкции и в меньшей степени — моей интерпретацией этой инструкции. В общем, предлагаю обсудить. И, да, я мог в чём-то ошибиться, потому и предлагаю коллективно поговорить, чтобы улучшить/исправить. Это мой, так сказать, первый опыт построения подобных схем на тему автотормозов.
Tags: из кабины, кино, мобилофото, работа, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments