vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_рабочее мимоходом

Всем привет ;) Я тут взад-вперёд между Мурманском и Оленегорском в грузовом движении ношусь. И редко-редко — в пассажирском до Кандалакши. Но редко настолько, что за прошедшие полгода это случилось аж целых два раза. В грузовом нынче куда веселей: работы вал. Прям, как когда-то в конце 2012-м, когда через 16 часов на явки в наряд ставили. Летом здесь, конечно, легче, чем зимой: никаких ковыряний с трубами песочными, никакой наледи на экипажке.

По Мурманску в мае уложен новый 2-й путь: на бетоне (железо-бетонных шпалах) и с длинномерными рельсами (без стыков). Звуки детства — перестуки колёс — всё больше уходят в забвение. Но, однако, насколько комфортнее в электровозах наших убитых по бесстыковым путям ехать… честно говоря, очень хочется, чтобы везде, где можно и оправдано, бесстык был уложен. Есть и другая веская причина: модернизация пути кое-где должна вести к поднятию установленных скоростей движения. Есть малая надежда, что грузовым поездам, следующим в Мурманск её поднимут-таки до 80 км/ч. Дело в том, что там подъём. Визуально это АЗС «Статойл» на Прибрежке и далее в направлении центра. Сейчас 60. Было бы 80 — разгоняться было бы куда проще. Ибо на вершине того подъёма при почти максимальной тяге скорость с пятью тысячами падает вдвое.

Порадую вас немного мобилофотками. Всё свежее. Итак:


Радуга по Оленегорску
1. Прошлой ночью по Оленегорску радуга радовала. Извращался с телефоном, но всё же удалось снять без ущерба для самой радуги. Правда, общая освещённость на фото снижена, чтобы избежать пересвета на радуге. Кадр удалось сделать, потому что поезд повышенной длины долго делили ;)

Южная горловина Оленегорска
2. Тоже Оленегорск. Перед отправлением с грузовым поездом на Мончегорск. Солнце в спину светит. Ночь на часах. Да-да. Это полярный день.

Вагон-рельсосмазыватель в составе 22-го
3. Весёлый вагончик — рельсмазыватель. В составе скорого 22-го Санкт-Петербург—Мурманск. Иной раз намажет так, что электровоз боксует так, что первоклассный машинист со всем своим опытом ничего сделать не может.

Разъезд поездов по Выходному
4. Станция Выходной, откуда я эту запись пишу. Разъезжаются встречные грузовые поезда. А мы стоим, потому что под наш поезд нет свободного пути приёма. К ночи, как обычно, солнце вышло и погода наладилась. Хоть и прохладно. Но это нормально ;) Лучше так, чем в дождь в тот же Мурманск карабкаться. Грузовая работа продолжается ;)
Tags: выходной, ж/д, лето, мобилофото, мурманская область, оленегорск, полярный день, работа, тайбола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments