Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_рабочее мимоходом

Всем привет ;) Я тут взад-вперёд между Мурманском и Оленегорском в грузовом движении ношусь. И редко-редко — в пассажирском до Кандалакши. Но редко настолько, что за прошедшие полгода это случилось аж целых два раза. В грузовом нынче куда веселей: работы вал. Прям, как когда-то в конце 2012-м, когда через 16 часов на явки в наряд ставили. Летом здесь, конечно, легче, чем зимой: никаких ковыряний с трубами песочными, никакой наледи на экипажке.

По Мурманску в мае уложен новый 2-й путь: на бетоне (железо-бетонных шпалах) и с длинномерными рельсами (без стыков). Звуки детства — перестуки колёс — всё больше уходят в забвение. Но, однако, насколько комфортнее в электровозах наших убитых по бесстыковым путям ехать… честно говоря, очень хочется, чтобы везде, где можно и оправдано, бесстык был уложен. Есть и другая веская причина: модернизация пути кое-где должна вести к поднятию установленных скоростей движения. Есть малая надежда, что грузовым поездам, следующим в Мурманск её поднимут-таки до 80 км/ч. Дело в том, что там подъём. Визуально это АЗС «Статойл» на Прибрежке и далее в направлении центра. Сейчас 60. Было бы 80 — разгоняться было бы куда проще. Ибо на вершине того подъёма при почти максимальной тяге скорость с пятью тысячами падает вдвое.

Порадую вас немного мобилофотками. Всё свежее. Итак:


Радуга по Оленегорску
1. Прошлой ночью по Оленегорску радуга радовала. Извращался с телефоном, но всё же удалось снять без ущерба для самой радуги. Правда, общая освещённость на фото снижена, чтобы избежать пересвета на радуге. Кадр удалось сделать, потому что поезд повышенной длины долго делили ;)

Южная горловина Оленегорска
2. Тоже Оленегорск. Перед отправлением с грузовым поездом на Мончегорск. Солнце в спину светит. Ночь на часах. Да-да. Это полярный день.

Вагон-рельсосмазыватель в составе 22-го
3. Весёлый вагончик — рельсмазыватель. В составе скорого 22-го Санкт-Петербург—Мурманск. Иной раз намажет так, что электровоз боксует так, что первоклассный машинист со всем своим опытом ничего сделать не может.

Разъезд поездов по Выходному
4. Станция Выходной, откуда я эту запись пишу. Разъезжаются встречные грузовые поезда. А мы стоим, потому что под наш поезд нет свободного пути приёма. К ночи, как обычно, солнце вышло и погода наладилась. Хоть и прохладно. Но это нормально ;) Лучше так, чем в дождь в тот же Мурманск карабкаться. Грузовая работа продолжается ;)
Tags: выходной, ж/д, лето, мобилофото, мурманская область, оленегорск, полярный день, работа, тайбола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments