Зима в Заполярье в этом году даёт прикурить всем. В том числе и таким прожжённым мурманчанинам типа меня. Уж насколько я опытный в данном вопросе в части устойчивости к температуре и количеству осадков, что даже на мне просадка заданных параметров имеет место. И по напряжению, и по объёму :) Пара кадров из кабины за прошедшие дни.

Станция Мурманск снегом завалена. Снегоборьба то ли проиграна, то ли на поле битвы перегруппировка с рекогносцировкой. Снега еще не выше крыши, как под Никелем, но уже достаточно для того, чтобы отправление со станции даже с порожними грузовыми поездами доставило неприятных ощущений сверх меры.

Одна радость — тройбан попался недавно. И ведь когда у тебя 12 тягачей, это совсем другая история (когда у тебя сплотка и 8 тяговых электродвигателей). На фото как раз видно, что в работе три секции (на каждой по 4 тяговых оси). Когда у тебя 12 движков, тебе доступны совсем иные горизонты (чем когда у тебя всего 8 тягачей на обычной восьмидесятке в текущих погодных условиях). Что? Непонятно ничего? Не забивайте себе голову. Этот вопрос если кому и интересен, то лишь тем, кто вращается в локомотивном комплексе РЖД.
<
Мне всё нравится. Зима здесь — настоящая мужицкая проверка на прочность, на предел собственных возможностей (не облажаешься ли на всяких зимних глупостях типа неисправной подачи песка по причине забитых труб). Главное — помощник машиниста чтобы такой же сумасшедший по части работы был :) Но об этом как-нибудь в другой раз.
Есть, наверное, и суровее места. Но мне и здесь, на Полуострове, нормально. Поэтому проездная работа продолжается полным ходом. И, да, несумбурно то свето-теневое повествование, ибо глазами моими оно есмь :) Текст игнорируйте. Картинки куда более зело приносящи =)

Станция Мурманск снегом завалена. Снегоборьба то ли проиграна, то ли на поле битвы перегруппировка с рекогносцировкой. Снега еще не выше крыши, как под Никелем, но уже достаточно для того, чтобы отправление со станции даже с порожними грузовыми поездами доставило неприятных ощущений сверх меры.

Одна радость — тройбан попался недавно. И ведь когда у тебя 12 тягачей, это совсем другая история (когда у тебя сплотка и 8 тяговых электродвигателей). На фото как раз видно, что в работе три секции (на каждой по 4 тяговых оси). Когда у тебя 12 движков, тебе доступны совсем иные горизонты (чем когда у тебя всего 8 тягачей на обычной восьмидесятке в текущих погодных условиях). Что? Непонятно ничего? Не забивайте себе голову. Этот вопрос если кому и интересен, то лишь тем, кто вращается в локомотивном комплексе РЖД.

Мне всё нравится. Зима здесь — настоящая мужицкая проверка на прочность, на предел собственных возможностей (не облажаешься ли на всяких зимних глупостях типа неисправной подачи песка по причине забитых труб). Главное — помощник машиниста чтобы такой же сумасшедший по части работы был :) Но об этом как-нибудь в другой раз.
Есть, наверное, и суровее места. Но мне и здесь, на Полуострове, нормально. Поэтому проездная работа продолжается полным ходом. И, да, несумбурно то свето-теневое повествование, ибо глазами моими оно есмь :) Текст игнорируйте. Картинки куда более зело приносящи =)