Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_мегафон | «всё хуже и хуже…»

Судя по тому, как ведёт себя последние год-два Мегафон, клиентом которого я являюсь с 2003-го года, то ли там на соответствующих должностях люди сменились, то ли в целом всё в части работы с клиентами всё хуже становится, а именно: регулярно либо отправляют актуальные тарифы в корзину, либо меняют условия текущих не в пользу абонента. Я даже не успеваю следить за новыми линейками. То пороги отключения, которые у меня были –300 ₽ и –900 ₽, срежут всем и сразу, навялив обещанный платёж под видом услуги в духе «плати, когда хочешь». Я тут было дело распинался по поводу семейной опции. Решил воспользоваться вновь для себя и старшей дочери (благо, ей только минуты да смс сейчас достаточны). Так вот сегодня выяснилось, что на моём тарифе лавка прикрыта. И опять без объявления войны. Ни смс, ни звонка, ни письма в почту. Свиньи. Раньше (года 3–4 назад) об изменениях условий обслуживания уведомляли. Сейчас нет. Меня в целом всё устраивает. Но вот такие моменты откровенно раздражают. Особенно в свете того, что я не новый клиент, а уже давным-давно постоянный. Мало надежды, что их pr-служба прочитает эту запись. В поддержку написал, но тоже толку не будет наверняка. Короче, Мегафон, ты ведёшь себя неправильно в эти непростые для страны времена, когда клиентов, несущих тебе деньги, надо ну хотя бы уважать, а не смотреть с высокой колокольни. Номер-то нынче менять при переходе к другому оператору нужды нет. Желания менять оператора тоже нет. Но такими действиями сии мысли всё чаще посещают меня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments