Почему антициклон? Потому что он мутит давление. А давление проясняет небо. А чистое небо в сентябре – это чистый кайф! Короче, трёпа будет мало, потому что здесь сегодня главное – фотографии. Ибо! :)

на днях утром ехал по восточной объездной. Погода – космос! Чую, надо выкатиться куда-нибудь на перегон поснимать. А то таких дней с красотой может уже и не быть. Ловлю момент и рулю в Магнетиты.

Но, конечно, всё как всегда – ровно на подъезде к Магнетитам небо затянуло мглой. И первый нечётный грузовой с Ермаком в голове вышел совсем уж осенним.

Примерно таким же получился и ЭП1-188 с 21-м поездом. Поезд в самой «яме». Хитрое местечко. Что с чётным гружёным, что с нечётным порожним разнесёт с превышением установленной скорости. Поэтому тут нужно чуток прижать в нужном месте, чтобы с нечётным ровно 60 из ямы выскочить. А с чётным придётся (если с Ермаком) на комбинированном торможении идти, потому что 5000 тонн не удержать на рекуперации токами в 830 А для выхода хвостом с Магнетитов без превышения 60 км/ч. Что уж про 6500 говорить... :)

Но вдруг небо опять растянуло. Пока ждал следующий поезд, вновь увлёкся этим значком у пути. Тут под мостом протекает река Домашняя из Домашнего озера. Впадает не в Домашний залив, а в Колу :)

Осины сменили окрас позже всех. Красота!

ВЛ80С-2344 с порожними бочками и крытьём заблудился в лесу.

Провожаю против Солнца.

Так и не состоявшийся второй путь обхода Шонгуя регулярно зарастает. Пикетный столбик прячется среди всяких карликов.

Следующий нечётный грузовой с Ермаком.

Это фото я назвал «Я не выспался».

Путь назад в Мурманск. Вокруг — просто кайф! Несколько лет я пропускал этот период в году. Но в этот раз удалось. Я рад :)

на днях утром ехал по восточной объездной. Погода – космос! Чую, надо выкатиться куда-нибудь на перегон поснимать. А то таких дней с красотой может уже и не быть. Ловлю момент и рулю в Магнетиты.

Но, конечно, всё как всегда – ровно на подъезде к Магнетитам небо затянуло мглой. И первый нечётный грузовой с Ермаком в голове вышел совсем уж осенним.

Примерно таким же получился и ЭП1-188 с 21-м поездом. Поезд в самой «яме». Хитрое местечко. Что с чётным гружёным, что с нечётным порожним разнесёт с превышением установленной скорости. Поэтому тут нужно чуток прижать в нужном месте, чтобы с нечётным ровно 60 из ямы выскочить. А с чётным придётся (если с Ермаком) на комбинированном торможении идти, потому что 5000 тонн не удержать на рекуперации токами в 830 А для выхода хвостом с Магнетитов без превышения 60 км/ч. Что уж про 6500 говорить... :)

Но вдруг небо опять растянуло. Пока ждал следующий поезд, вновь увлёкся этим значком у пути. Тут под мостом протекает река Домашняя из Домашнего озера. Впадает не в Домашний залив, а в Колу :)

Осины сменили окрас позже всех. Красота!

ВЛ80С-2344 с порожними бочками и крытьём заблудился в лесу.

Провожаю против Солнца.

Так и не состоявшийся второй путь обхода Шонгуя регулярно зарастает. Пикетный столбик прячется среди всяких карликов.

Следующий нечётный грузовой с Ермаком.

Это фото я назвал «Я не выспался».

Путь назад в Мурманск. Вокруг — просто кайф! Несколько лет я пропускал этот период в году. Но в этот раз удалось. Я рад :)