vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_электровозные будни

Настроение: «20 часов утра». Почему? Потому что весь январь, кроме пары исключений, — сплошная ночная езда. Дома появляешься тогда, когда вся армия пятидневщиков уже давно исполняет трудовые обязанности. За появлением дома следует душ и крепкий™ дневной сон. Кто в теме, тот знает, что дневной сон — вещь бестолковая. И что, когда тебя опять заряжают в ночь (уже вторую к ряду), нужно быть иметь наготове спички в глаза. Потому что сколько бы ни спал, всё равно носом клевать в 4-м часу утра будешь. Ночь есть ночь. Когда на системе пашешь ночами, за день силы не восстановить так, как они согут восстановиться за ночь. Это данность и часть издержек профессии. Впрочем, иной раз электровоз не расслабиться, давая повод лишний раз вплесуть адреналина в кровь своим местами неадекватным поведением: то компрессоры не включаются, потому что реле давления приуныло (и приходится шаманить), то КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) в упор не видит введённого пути ;) Или после сбора схемы рекуперации и задания начальных токов внезапно на одной из секций происходит разбор схемы. Благо, что остальные две продолжают тормозить. Кстати, надо отдать должное конструкторам «Ермаков»: в ситуации отвала одной из секций при электрическом торможении тут же снимается оганичение тока в 570 ампер, и на оставшихся двух можно невозбранно заворачивать все 800. Электрическое торможение — это вещь! Тем более на наших горках. Извините, если, читая эти строки, вам мало что понятно. Смысл всего написанного в том, что в любой поездке может найтись момент, который очень быстро сонливость уберёт :)

Теперь о приятном. Встречать рассветы за контроллером — один из тех моментов, за которые я люблю свою работу. Сейчас красивая пора: небо ясное окрашивается впечатляюще. Мороз при этом не сказать, что сильный — около –20° по области в пределах участка обслуживания).




Это как раз одна из тех немногих неночных поездок на ВЛ80, а не на Ермаке. Светает-то часу в 11-м ещё. Эх, скоро март с его метелями. Но в марте и день не в пример длиннее. Интересно, как долго будет в этом году лежать снег? Повторится ли история, когда мы 12-го июня, открывая сезон шашлыков, в лесу посадили на брюхо на снег один весьма полноприводный автомобиль (не мой — я предусмотрительно объехал)? :) Время покажет. А пока что пора собираться в очередную ночь.
Tags: зима, мобилофото, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments