Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_электровозные будни

Настроение: «20 часов утра». Почему? Потому что весь январь, кроме пары исключений, — сплошная ночная езда. Дома появляешься тогда, когда вся армия пятидневщиков уже давно исполняет трудовые обязанности. За появлением дома следует душ и крепкий™ дневной сон. Кто в теме, тот знает, что дневной сон — вещь бестолковая. И что, когда тебя опять заряжают в ночь (уже вторую к ряду), нужно быть иметь наготове спички в глаза. Потому что сколько бы ни спал, всё равно носом клевать в 4-м часу утра будешь. Ночь есть ночь. Когда на системе пашешь ночами, за день силы не восстановить так, как они согут восстановиться за ночь. Это данность и часть издержек профессии. Впрочем, иной раз электровоз не расслабиться, давая повод лишний раз вплесуть адреналина в кровь своим местами неадекватным поведением: то компрессоры не включаются, потому что реле давления приуныло (и приходится шаманить), то КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) в упор не видит введённого пути ;) Или после сбора схемы рекуперации и задания начальных токов внезапно на одной из секций происходит разбор схемы. Благо, что остальные две продолжают тормозить. Кстати, надо отдать должное конструкторам «Ермаков»: в ситуации отвала одной из секций при электрическом торможении тут же снимается оганичение тока в 570 ампер, и на оставшихся двух можно невозбранно заворачивать все 800. Электрическое торможение — это вещь! Тем более на наших горках. Извините, если, читая эти строки, вам мало что понятно. Смысл всего написанного в том, что в любой поездке может найтись момент, который очень быстро сонливость уберёт :)

Теперь о приятном. Встречать рассветы за контроллером — один из тех моментов, за которые я люблю свою работу. Сейчас красивая пора: небо ясное окрашивается впечатляюще. Мороз при этом не сказать, что сильный — около –20° по области в пределах участка обслуживания).




Это как раз одна из тех немногих неночных поездок на ВЛ80, а не на Ермаке. Светает-то часу в 11-м ещё. Эх, скоро март с его метелями. Но в марте и день не в пример длиннее. Интересно, как долго будет в этом году лежать снег? Повторится ли история, когда мы 12-го июня, открывая сезон шашлыков, в лесу посадили на брюхо на снег один весьма полноприводный автомобиль (не мой — я предусмотрительно объехал)? :) Время покажет. А пока что пора собираться в очередную ночь.
Tags: зима, мобилофото, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments