Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_ночью: электровозы и северное сияние

Вывалю на вас немного ночных кадров с электровозами, полярным сиянием (которое мне, по детской памяти, привычно называть северным) и длинными выдержками. Поехали:
2ЭС5К-355 на 3-м по Лопарской
Электровоз 2ЭС5К-355 с грузовым поездом на 3-м пути станции Лопарская. Туманно было. Пропускал пачку грузовых на Мурманск. Бродил вокруг.

Чётный грузовой ходом по 1-му пути ст. Лопарская
Один из пачки — чётный грузовой поезд следует ходом по 1-му пути ст. Лопарская. От поезда на фото видны лишь шлейфы буферных огней да прожектора. Длинные выдержки — без низ ночью никуда. Они и движущийся объект в кадре (при стационарной позиции камеры) несовместимы. Жёлтый отсвет шлейфов — признак электровоза ВЛ80С в голове.

2ЭС5К-355 на 1383-м км
Та же ночь, тот же электровоз, тот же поезд. Переехал из Лопарской на юг за Кицу. Стоим на 1383-м километре, 1-м пути, перегона Кица—б/п 1381 км, пропуская очередную пачку грузовых на Мурманск. Где-то среди них там и какой-то пассажирский был. Я не помню.

Опора контактной сети и северное сияние
К моей радости, на небе начало полыхать. Опора контактной сети и северное сияние фоном.

Чётный грузовой ходом по 2-му пути перегона б/п 1381 км—Кица и северное сияние
Один из тех, что следуют на север. Белые шлейфы безошибочно наведут на мысль, что в голове поезда был такой же Ермак. Потому что буферные огни на Ермаках — светодиодные — испускают молочно-белый свет.

2ЭС5К-355 и северное сияние на 1383 км
Движ на небе продолжался, но был хиленьким.

2ЭС5К-355 на 1381-м и северное сияние
Быстро вспышка стухла. С такими длинными выдержками много нащёлкать не удалось. Но и на том спасибо :)

2ЭС5К-324 с грузовым на 3-м по Тайболе
А это вчера в Тайболе случился междусобойчик. Я на третьем скрещаюсь/обгоняюсь. На втором и пятом путях тоже чётные грузовые стоят. Вперёд не проехать. Много поездов нынче. Пока стоял там сколько-то часов, бродил вокруг с камерой. Справа (с точки зрения зрителя) от моего электровоза виден прожектор ВЛ80С – поезд как раз прибывал на пятый путь.

2ЭС5К-324 на 3-м по Тайболе с грузовым
На Оленегорск прошуршал по первому пути 15-й Мурманск—Москва. Почему красных шлейфов не три, а четыре? Три красных обозначают хвост пассажирского. А четвёртый — либо в торможении прошёл (что едва ли), либо подвагонное оборудование о чём-то сигнализировало. Всё штатно, короче.

2ЭС5К-328 с поездом на 2-м по Тайболе и 65-й
Разгорелось сияние. Выдержки, разумеется, длинные. Получить чистый кадр пока не выходит: ещё один нечётный пассажирский. На этот раз 65-й сообщением Мурманск—Минск.

2ЭС5К-328 с грузовым на 2-м по Тайболе и северное сияние
И вот наконец-то кадр недели, безусловно, из всех моих! Электровоз 2ЭС5К-328 с грузовым поездом на 2-м пути ст. Тайбола на фоне северного сияния.

На сегодня всё. Пишу редко, но как есть. Следите за эфиром.
Tags: 2эс5к, вл80, ж/д, лопарская, мурманская область, ночь, осень, полярное сияние, работа, тайбола, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments