vlad (bannik0v) wrote,
vlad
bannik0v

_эп20 в заполярье

Что же, прогресс в части двухсистемных (тех, которые могут водить поезда на электрифицированных линиях как постоянным, так и переменным током) элекровозов дошёл до самого севере электрифицированной части Октябрьской железной дороги. Поезд № 21 Мурманск—Санкт-Петербург (и, соответственно, № 22 Санкт-Петербург—Мурманск) теперь водят двухсистемными электровозами ЭП20. Таким, образом, время от Мурманска до Питера сокращено до 24-х часов 18-и минут. И нет необходимости заменять электровозы по стацнии стыкования разных родов тока Свирь, откуда на север идёт переменный ток, а на юг (Питер/Москва) — постоянный. Это окономит пару десятков минут в пути. Тут чуть-чуть, там чуть-чуть — так и набегает ускорение следования поезда по всему участку. Фото прибывшего поезда № 22 на второй путь станции Мурманск 09-го декабря 2018-го года:


ЭП20-029 с поездом № 22 Санкт-Петербург—Мурманск на 2-м главном пути ст. Мурманск


Информации о том, какие ещё поезда будут переведены под ЭП20 у меня на текущий момент нет. А пока что машинисты нашей пассажирской колонны, имеющий допуск на данный тип, интенсивно осваивают эти машины на практике после теоретического курса в конце лета-осенью.
Tags: зима, мурманск ж/д, электровоз, эп20
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments