Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Categories:

_эп20 в заполярье

Что же, прогресс в части двухсистемных (тех, которые могут водить поезда на электрифицированных линиях как постоянным, так и переменным током) элекровозов дошёл до самого севере электрифицированной части Октябрьской железной дороги. Поезд № 21 Мурманск—Санкт-Петербург (и, соответственно, № 22 Санкт-Петербург—Мурманск) теперь водят двухсистемными электровозами ЭП20. Таким, образом, время от Мурманска до Питера сокращено до 24-х часов 18-и минут. И нет необходимости заменять электровозы по стацнии стыкования разных родов тока Свирь, откуда на север идёт переменный ток, а на юг (Питер/Москва) — постоянный. Это окономит пару десятков минут в пути. Тут чуть-чуть, там чуть-чуть — так и набегает ускорение следования поезда по всему участку. Фото прибывшего поезда № 22 на второй путь станции Мурманск 09-го декабря 2018-го года:


ЭП20-029 с поездом № 22 Санкт-Петербург—Мурманск на 2-м главном пути ст. Мурманск


Информации о том, какие ещё поезда будут переведены под ЭП20 у меня на текущий момент нет. А пока что машинисты нашей пассажирской колонны, имеющий допуск на данный тип, интенсивно осваивают эти машины на практике после теоретического курса в конце лета-осенью.
Tags: зима, мурманск ж/д, электровоз, эп20
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments