Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_рабочее

Утро. 11-й час. Для кого-то уже самый день. Но в этот раз для меня это утро. Завтрак, сборы, звонки... На 17 часов в наряде. Ок, можно успеть на вело-кардио на 13 дня — норм! Рюкзак, машина, зал — понеслась нагрузка на педалях (это тренировка на велотренажёрах длительностью почти час — около 20 км дистанция с переменной нагрузкой и пульсом). После тренировки — выяснение обстановки с нарядом. По итогам — оттяжка на 18 часов. Это типично-нормально-ненормальная-всем_пофигу картина в грузовом движении — наряд то оттягивается, то идёт вперёд. Первое мне относительно на руку, но не позднее 19-ти часов. Вновь дом, вновь сборы, но уже на работу. Рюкзак с рабочим барахлом перепроверен — всё на месте. Дополнительная сумка-самобранка (она же сумка-автономка, она же набор электровозного вышивальщика) укомплектована. Кофе сварен и перелит в термос. После тренировки пульс чуток выше обычного. Это является основанием для исключения кофеиновых вливаний в организм до предрейсового медосмотра :) Нарисовалась явка — 19:56. Еду в депо. Медосмотр, инструктаж пройдены. На ПРМО вместо привычных 56 ударов в минуту сегодня 70. Ну ещё бы — такой велозаезд за плечами. Мне в этом смысле некоторые завидуют, что я могу, не напрягаясь, пульсом управлять. Идём с помощником принимать электровоз. Всё в норме. «Мурманск, дежурный, из депо от маневрового сто восьмого машинист Банников, электровоз два эс пять ка двести сорок восемь, готовы под поезд двадцать один сорок выезжать», — барабаню я на проездном канале по рации. Сегодня на это время должна была отправиться повышенная длина, но у меня на неё пока что допуска нет. Да и Станция не собрала её. Поэтому мне достаётся лишь длинносоставный (условная длина — 65 вагонов, что в метрах с учётом электровоза равняется 945-и — почти километр) набор полувагонов. Обычная длина — 57. Полная проба тормозов, изъятие тормозных башмаков, маршрутный светофор литер НМ16/17 сменяет показание с красного на зелёный, ту-ту и в путь с 17-го по 1-м главному пути станции Мурманск. Традиционная проба тормозов на ходу на 1446-м километре с 33-х км/ч, отпуск с 25-и, чтобы не до остановки. Едем дальше. На участке Мурманск—Оленегорск следуем лишь с парой остановок. Дрова в топку щедро летят: выполняем техническую скорость при следовании по перегону, укладываясь в установленные грузовым графиком времена перегонного хода (за невыдержку нынче жёстко чпокают, по слухам, а проверять не охота). Во втором часу ночи вкатываюсь на блок-пост 1340 км (это почти Оленегорск) на скорости слегка за 75 км/ч (установленная — 80) и начинаю придерживать своих электроконей рекуперативными вожжами — в смысле замедлять состав при следовании на остановку. «Две триста тридцать пятый, входной открыт, принимаю вас на двенадцатый путь, эн двенадцать закрыт, дежурный Иванов, Оленегорск», — обозначился ДСП Оленегорск в эфире. Подтверждаю полученную информацию и предвкушаю крепкий здоровый ночной сон в пункте оборота. Ага, конечно. «Состав закрепим на двенадцатом, электровоз переставим на седьмой, вам — поезд со оборота», — завершил своё повествование дежурный. «Лять, да ну на хрен! Ещё не хватало...», – почти в слух негодовал я. Но тут уже ничего не сделаешь. С оборота, так с оборота. 248-ю переставили после закрепления, как было предписано. В столовке осушил стакан с брусничным морсом, получил документы и потопал на 4-й путь принимать машину. Сокращённая проба тормозов (потому что поезд из рук в руки на проход), ту-ту и погнали. До Магнетитов ходом — только успевай дров кидать да рекуперировать. Первая стоянка — по Магнетитам (пропуск встречных грузовых). Далее шустро в Выходной через Шонгуй. А в Выходном запланирована смена бригад. Ибо на момент прибытия работать осталось лишь час, а Мурманск не берёт. Новая бригада приезжает с пассажирском поездом в начале восьмого утра. Я же с помощником жду другой пассажирский — на Мурманск, чтобы уехать в депо. За очередной чашкой кофия коротаем время за разговорами о работе с коллегой. Время летит быстро — пора вываливаться из электровоза, чтобы перепрыгнуть в пассажирский. Прибываю в Мурманск в 09:03. Идём в депо. Оформляем финальные документы. Можно идти домой (на часах почти 10:00 — сутки на ногах). Но есть вариант попасть на технические занятия. Ну чо делать?.. Раз есть вариант, то чо б не сдать зачёт по ВЛ80? Самое оно. Иду в кабинет. Инструктор указал на тренажёр, организовав неисправность. Кто в теме — КЗ в Н01 (ВА1 отшибает сразу без каких-либо тумблеров). Чуток пошурупил сонными мозгами, но из ситуации вышел (не хрен-то и неисправность). Отхватил свой зачёт и почухал греть свой пепелац, ибо домой давно пора. Добравшись до дому, перекусываю, принимаю ванну и падаю спать... 27+ часов без сна — штука жёсткая, но деваться некуда. Главное — в ванной не уснуть :))) Скучно было читать? А вот такая она, рутина. Как и везде. Рутина — штука скучная. Ибо она рутина. Но мне нравится. Вечная непредсказуемость — краеугольный камень грузового движения на пятом регионе Октябрьской железной дороги в частности и всей сети вообще :)

КДПВ:VSB_3950
Еду резервом (одиночным локомотивом) в Тайболу на подъём поезда на Мурманск. Фото сделано на длинной стоянке на б/п 1381 км.
Tags: 2эс5к, зима, рабочее, фотки, электровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments